Меню Закрыть

Запуск интернет проекта

Добрый день. С вами Nataliy Isakova консультант по продажам через вебинары.

Два месяца я готовлю запуск свой программы. Черт возьми, я завидую людям, которые говорят — а что там делать? Одностраничник слепила с бесплатностью, продажную страничку и на конференцию. Да и этого сейчас делать не надо. Организаторы сами все делают, задаром.

Правда, я не завидую им, когда они после месячной беготни по конференциям, подсчитав доходы, говорят – одни холявщики на конференциях.

Слушаю я все это и думаю. То ли, правда у авторов курсов сложилось мнение, что интернет, это халява и работать не надо, а на вебинарах присутствуют идиоты которых развести на бабки раз плюнуть.

Что такое запуск проекта. Давайте  разберемся.

Есть пять этапов.

Пред, пред, пред запуск. Сам запуск и после продажный период.

Пред, пред, предзапуск. Это работа со своим курсом. Ты понимаешь, что дашь клиентам, какой продукт, чем он может помочь и почему его должны покупать. Не выдумываешь причину, почему его купят, а прямо понимаешь. У тебя есть цифры, прогнозы, планы, стратегии.

Пред, предзапуск – это техническая настройка проекта. Здесь надо все учесть. Подключаются платежные системы. Загружаются бесплатные материалы, создаются одностраничники с регистрацией на мероприятие. Баннеры для рекламной компании. Промо материалы для партнеров. Не просто какие-то письма для одноразовой рассылки по базе партнеров, а рабочие материалы. Прописывается стратегия. Все хотят заработать. Письма на цепочку касания с подписчиками, чтобы они не забыли о вас, пока этот день Х настанет.  И еще много чего надо предусмотреть.

Предзапуск, это рекламная компания, работа с партнерами. Все это ради одного дня Х, когда старт продаж. Все уже в процессе. Трафик гонится на одностраничники. Все работает, за всем нужен контроль. Если где-то что-то отвалится, даст сбой можно слить рекламный бюджет.

Сам запуск, это день Х. В этот день ваш звездный час.  Если были продажи недорогого продукта уже на стадии предзапуска, то эти клиенты 100% купят у вас более дорогой продукт на вебинаре. Здесь вы выкладываетесь по полной и  наблюдаете, как ваш счет растет.

После продажный период. Эта работа с клиентами.

Заказали, но не оплатили. Помогите оплатить, кто-то парится с платежными системами. Прогнали в записи вебинар и дали возможность купить уже после просмотра. Позвонили, объяснили способы оплаты. Ответили на вопросы сомневающихся клиентов. Не давите, а объясняете.

По опыту знаю, что от партнеров продажи идут еще месяц. Вопрос закрывать продажи продукта после вебинара или нет – решать вам. Поднимать цену или нет после продаж – решать вам. Давать скидки на продукт во время продажи – решать вам.

Если вам больше не чего продать. Продайте скидку. Если у вас есть обоснованный повод дать небольшую скидку — дайте. Выступление на интернет конференциях не повод давать скидку.

Вот вкратце так. О запуске проекта.

На бизнес игре « На одном дыхании» мы разберем не только как создать продающую презентацию, так же, рассмотрим варианты запусков интернет проекта. Регистрация на игру здесь.

Буду рада вашим вопросам и коментариям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
ошибки в тестах.
Я делаю ошибки.

Добрый день. С вами Nataliy Isakova консультант по продажам через вебинары. Я делаю ошибки в текстах. Пошла разбираться с этим...

Закрыть