Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня ко мне в скайп постучалась девушка и предложила свою кандидатуру  в качестве спикера на одной из моих конференций. Она где-то обучается инфобизнесу.

Я посмотрела  вебинар и написала, что ее тема не для моей конференции.

Действительно я  веду онлайн мероприятия в эзотерической нише, а у нее тема совершенна  не про это

Я всегда, на своих тренингах, консультациях, в рассылках, в статьях пишу:

— Выбирайте правильно нишу, в которой вы работаете.

— Определите своего ключевого клиента.

— Выявите 1 проблему клиента и дайте решение этой проблемы.

Это же так просто.

Нет целевой аудитории на моем мероприятии под тему этой девушки. Просто нет.

Давайте приведу пример, чтобы было понятно.

 

Рынок.

Существует различные рынки; ценных бумаг, медиа, информационный рынок. Тяжелой индустрии, легкой промышленности, пищевой промышленности. Их очень много, можно перечислять до бесконечности. Я на простых примерах хочу донести, что требуется понять начинающему интернет предпринимателю.

Вы приходите на обычный рынок и видите, что продавцы  ведут свое дело в определенной нише, в определенном сегменте. Продавец мясом не торгует галантереей или золотом. Он торгует мясом. Это его ниша. Но он специализируется только на сыром диетическом мясе – это сегмент ниши в которой он работает.

 Или наоборот он только продает готовые изделия. Колбасы, корейки, копченые окорока. Он не торгует  сырой рыбой и молоком. Он продает  только готовую мясную продукцию.

Другой предприниматель продает только овощи. Он работает в своем сегменте.

И так подведем итог. Рынок — пищевая промышленность. Ниша — мясная. Сегмент рынка — колбасы, готовая мясная продукция.

Ну вот без наукоемких фраз, очень утрировано, это так.

Инфобизнес — информационный рынок. Ваша ниша — эзотерика, ваш сегмент — карты таро.

Ваша нища  — здоровье, сегмент — стройность, похудение.

Примите это в расчет.  В вашем сегменте находятся ваши клиенты. Они будут покупать у Вас ваши курсы, тренинги, консультации.  О том, как определить своего ключевого клиента мы поговорим в следующей статье.

 

Зачем нам определять нишу в которой мы работаем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Отзывы

Здесь вы можете оставить отзывы о работе Академии успешных продюсеров. Пишите все, что вам понравилось, и не понравилось. Как были...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ