Меню Закрыть

Зачем мне две базы подписчиков?

Добрый день с Вами Nataliy Isakova

Я много написала странных постов. В которых поделилась тем, что происходит на вебинарах. А теперь главный вопрос. А вообще реально продавать или нет свой продукт через вебинары?

Реально и нужно это делать. Это самый эффективный способ продаж, к тому же мало затратный.

Есть одна грубая ошибка.

Продавать, продавать и только продавать.

Присутствовать практически на каждой интернет конференции. Рано или поздно вы станете не интересны публике. Да да. Вы просто выступаете на публике, а не ведете свой проект.

Для чего мы идем на конференцию?

Ответ. Презентовать свой продукт. Сделать запуск своего проекта.

Вы все подготовили. У вас все настроено.

Я обычно советовала своим спикерам иметь две базы. Одна — с которой они сами работают, сами собрали. Запускали рекламу.  Другая база, собранная на взаимопиарах от конференций.

В  чем суть. Ваша основная база не выжигается конференциями. По ней планомерно идет рассылка. Вы готовите  людей к запуску своей программы.  Вторая база  работает на конференциях. Там больше рассылок, все жестче. Вы только предлагаете им прийти на свой вебинар.

Некоторые спикеры говорили – ой моя база устала. Не могу сделать рассылку. Она не устала, она выжжена. Чтобы этого не было.  Собирайте базу для конференций и базу для планомерной работы.

Запуск проекта, это не беготня по конференциям. Это планомерная работа. Определенный алгоритм.

Фишка в чем. Если база собирается на конференцию, то там люди, которые посещают интернет конференции. Завсегдатаи. Им привычно так покупать курсы, тренинги.

Люди, пришедшие сами в базу. Прошедшие по рекламной ссылке, могут не разделять воодушевления, получать  три, четыре письма об одном и том, же. Они знакомятся с вами, с вашей работой, с вашими продуктами иначе. Вы можете приглашать их на свои вебинары. Все будет корректно.

Те спикеры, кто внял моему совету. Разделили базы и вуаля. Меньше стало отписок. Увеличилась открываемость писем. Увеличились продажи на своей базе.

На базе для конференции так же было все прекрасно. Еще один момент. Чистить базы необходимо. Не стоит держаться за тех, кто не открывает письма больше четырех месяцев.

Оставив мертвые души в своей базе, вы рискуете попасть под спам фильтр. Я не буду объяснять, как работает рассылка, но с вашего почтового сервиса письма не летят напрямую к подписчикам, они проходят фейс контроль и не один.

В вашей базе могут оказаться Email адреса, зарегистрированные на несколько часов. После 6 часов такой потовый ящик аннулируется.  А вы будете слать на них письма. Робот посмотрит и скажет – о, так это спамер.

Всем отличного пятничного вечера и больших продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Что людям нужно?

Добрый ден Добрый день. С вами Nataliy Isakova. Сегодня поговорим вот о чем. Как вы думаете, народ, который может жить...

Закрыть