Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Дело в том, что продажи, это прежде всего коммуникация. И перестроить сознание спикера, объяснить ему ключевые моменты без личного контакта сложно. Как правило на курсе мы разбираем тему, разбираем проект, ключевого клиента, его потребности, создаем УТП, анализируем конкурентов, тестируем рекламу,ученики учатся писать сценарии, письма своим подписчикам. Настраивают систему. Это все не реально объяснить на бесплатной школе. Если бы этот курс подразумевал какие-то технические моменты, то здесь проще. А так как цель продажи через коммуникацию…  Через слово, голос.

Люди уже через 5 минут уходят с вебинара, если спикер не понятно говорит, без энергии, без воодушевления.  Платный курс очень большой и информативный. можно сказать, что эксперимент не удался. Зато получен опыт.

у вас была бесплатная школа продаж, но теперь она не работает, почему вы ее закрыли?
Яндекс.Метрика