Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Как выявить, что на самом деле волнует потенциального клиента.

Как выявить, что на самом деле волнует потенциального клиента.

В предыдущих статьях я писала, что в самом начале определяем проблематику потенциального клиента, создаем под проблему курс и  только потом делаем запуск. Скажу честно, в наш стремительный век, мы стали  более рассеянными, наши мысли, как  тараканы разбегаются в разные стороны.

Определите свои ценности.

Определите свои ценности.

 Продолжим тему ценностей. Прежде чем писать свой первый продукт. Бесплатную книгу, подумайте о том, какую ценность несете вы людям. Чем отличаетесь от других тренеров в вашей теме? Как вы относитесь к своему делу? Какими ценностями вы лично руководствуетесь?  Деньги ради

Главное — не сами возможности, а умение их отыскать.

Главное — не сами возможности, а умение их отыскать.

Прогресс начинается с веры в то, что необходимое всегда возможно.                                                                                                              Норман Казинс   Добрый день дорогие друзья. И мы продолжаем тему продаж. Я понимаю, что многие ждут конкретных примеров, конкретных фишек. Согласна с вами, но прежде чем фишки применять,

Какая философия ценностей у вашего потенциального клиента?

Какая философия ценностей у вашего потенциального клиента?

Добрый день  дорогие друзья. Продолжим тему. Как определить потребность вашего клиента. Могу сказать, что достаточно сложная задача. Дело в том, что многие не учитывают ценности, которыми мы все обладаем. Ваш потенциальный клиент  так же имеет какую-то философию ценностей. Разделим их

Что нужно для продающего вебинара?

Что нужно для  продающего вебинара?

Добрый день дорогие друзья и сегодня я хочу поговорить  о том, что же такое фабула и нужна ли она в написании продающего вебинара. Я думаю, что многие уже забыли, что означает данный термин, и порой путают с сюжетом. Об этом

Как определить потребность вашего клиента?

Как определить потребность вашего клиента?

Я много писала о том, что нам нужно сфокусироваться на одной проблеме ключевого клиента. Возможно, есть непонимание и меня опять спрашивают – нужно какой-то  универсальный продукт предложить. В поисковых запросах люди спрашивают о чем-то конкретно. Они не пишут- вылечить зуб, сделать

Выявлена новая болезнь — синдром самозванца.

Выявлена новая болезнь — синдром самозванца.

Добрый день дорогие друзья и сегодня наша тема – синдром самозванца. Казалось бы, можно в прямом смысле подумать, что это некий человек, который  взял и назвал себя – я царь и буду править миром.  Оказывается в психотерапии этот термин уже

Как продавать эзотерику свои услуги?

Как продавать эзотерику свои услуги?

  Добрый день дорогие читатели моего раздела – статьи. Поговорим сегодня вот о чем. Почему эзотерику сложно продавать свои услуги? Можно перефразировать — как продавать эзотерику свои услуги. А может быть — почему спикеры — эзотерики все время понижают цены

Люди говорят на языке историй.

Люди говорят на языке историй.

ораторского искусства это, прежде всего история.  Мы каждый день рассказываем истории, слушаем чужие истории. Они нас вдохновляют, вызывают грусть, воодушевление, печаль. Приводят нас в неистовство, бешенство или наоборот заставляют биться сердце от счастья. По моему глубокому убеждению, именно истории заставляют

Рассказывайте своим слушателям истории

Рассказывайте своим слушателям истории

Когда-то в детстве мы любили сказки. Любили, когда нам рассказывали истории. Мы слушали их с замиранием в сердце. Прошло время, и мы больше не слушаем историй, и сами их не рассказываем. А рассказывать истории надо. Особенно на своем вебинаре, перед

Яндекс.Метрика