Меню Закрыть

Продавать через вебинар

Как создать сценарий продающей презентации?

Думала, не буду больше проводить бизнес игру «На одном дыхании» Прокачай свой продающий вебинар.

Мне написал один автор курса, второй, третий, а потом еще и еще стали приходить сообщения, письма.

Вопрос один. Ты еще будешь проводить игру? Продаж нет. Что-то надо менять, а что?

21 мая запуск девятого сезона бизнес игры «На одном дыхании». Прокачай свой продающий вебинар.

Что будет на игре?

Все, кто ведет свои проекты в интернете, хотят продаж, это нормально. Многие спикеры ошибочно думают, что только участие на интернет конференции поможет ему:

— Стать узнаваемым.

-Востребованным специалистом.

-Делать большие продажи.

Не знаю, кто это придумал. У меня есть вопросы.

А что если вы физически не можете говорить полтора часа?

А что если ваша сильная сторона в продажах, это продажа с глазу на глаз с клиентом?

А что, если вы не понимаете, что от вас ждет слушатель в вебинарной комнате?

А что если продать можно свою тему вебинара за пару минут, а курс за сорокаминутную презентацию?

Как с этим быть? Это основа продаж. Это может быть ваши особенности. В этом ваш талант. А вы растрачиваете энергию впустую. Стараетесь быть как все.

Бизнес игра «На одном дыхании»  поможет понять ваши сильные стороны. Выбрать ту стратегию продаж, которая вам подходит. Даст силы, энергию и приведет к желаемому результату — продажам.

Вы поймете, что ожидает услышать от вас ваш клиент. Чего он на самом деле ждет. В каких случаях, он задумается, а в каких случаях он примет решение о покупке вашего продукта.

Вы получите базу создания сценария продающей презентации. Сможете  моделировать свою продающую презентацию в зависимости от информационного продукта.

Всего в игре 3 уровня. Кому-то хватит первого уровня, кто-то не остановится и пойдет на второй уровень, а кто-то дойдет до победного конца и  выйдет на  большую аудиторию.

И так  первый уровень.

Это база. Продающая презентация. Разбор блоков. Рекомендации. Определения направления. В каком формате вести продажи. Основы всех продаж + рабочие фишки продаж

Второй уровень.

Это наработка навыков общения с клиентом. Подробный разбор техник продаж, без прямых продаж. Отработка каждого блока продающей презентации в вебинарной комнате.

На втором уровне, игроки моделируют из имеющегося материала продающую презентацию. Учатся осознанно, логично излагать материала.

На втором уровне игры, очень много практики. Игроки, успешно сдавшие отчетник, выходят на третий уровень.

Третий уровень.

Запуск проекта по всем правилам. Абсолютно по-взрослому. Увы, но во время запуска проекта есть определенные правила. Участники третьего уровня игры используют различные системы продаж. Отписывается и создается много контента в период предзапуска проекта. Что-то будет продаваться на автопилоте, что-то на живом вебинаре.

У каждого игрока, уже на первом уровне есть возможность заработать первые деньги.

Об этом я расскажу на вводном занятии бизнес игры «На одном дыхании»

Материала много.

На первом уровне всего 5 занятий. На выполнение домашней работы отводится всего 24 часа. Не сдал домашнюю работу – система закрывает допуск.

Второй уровень игры длится 30 дней. На домашнюю работу отводится 48 часов.

Третий уровень – это полноценная работа над своим проектом. Запуск.  Сбор базы подписчиков, рекламная компания и т.д.

Да на этот раз все серьезно. Ни все дойдут до финала. Ни всем и нужны деньги. Страх может быть выше денег, успеха.

В любом случае, у всех есть равные шансы зафиналить с большим чеком. Ну, или с оплаченными заказами. Это как вам лучше.

Регистрация здесь. Переходим, регистрируемся.

Бизнес игра на одном дыхании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Графический редактор

как самому создать шикарный банер, не зная фотошопа Добрый день.  С вами Nataliy Isakova Консультант по продажам информационных продуктов через...

Закрыть