Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Академия успешных продюсеров

По моему глубокому убеждению, это человек, который генерирует идеи, создает и продвигает проект. Эффективно продвигает. Просчитывает рекламную компанию, какие доходы с чего можно получить, как еще заработать на этом проекте. В общем, этот человек — та движущая сила, которая работает как пчелка с одной стороны и как паук плетет и раскидывает нити паутины, в которую попадают потенциальные клиенты.

Клиенты становятся покупателями, приверженцами, фанатами продукта спикера. Автора курсов, тренингов.

Это серый кардинал. От его действий зависит успех проекта. Он натаскивает спикера, как говорить и о чем говорить, а о чем говорить не надо. Находит фрилансеров — специалистов,  он стратег и тактик, великий манипулятор.

Продюсер не просто раскручивает спикера. Он лепит звезду. Ваши знания ничто, если вы не умеете доносить до аудитории, которая приходит на ваш вебинар — чем вы можете быть полезны. Если вы не понимаете о том, как взаимодействовать с клиентом.  Цель не просто продажа, ради продажи, а чтобы клиент, купив один продукт, становился постоянным потребителем. Чтобы он понимала, как изменится его жизнь? Сколько радости и удовольствия он получит  наработав новые качества жизни. Осознавал куда вы его завете.

Когда ко мне стучатся спикеры и говорят, мне нужен продюсер, я сразу говорю, нет. Причина проста. Я не технический помощник тренера. Я обучаю продажам.

Если честно, года три назад, я бы наверно схватилась за это предложение, но люди опоздали на целых три года. Я не просто выросла, я инвестировала в свое образование очень много и ждать, когда не умеющий продавать спикер  со мной поделится 50/50 своей прибылью у меня нет ни времени ни желания.  Я могу больше дать — научить. Ваше дело принять это  или нет.

 Ломайте  правила, а не судьбы.

 

Пришло время объяснить кто он – онлайн продюсер.

Пришло время объяснить кто он – онлайн продюсер.: 2 комментария

  • 17 марта 2017 в 23:48
    Постоянная ссылка

    Такому продюсеру, как вы описали нужно заплатить в начале я так понимаю. Навряд ли кто-то возмется за продвижение автора бесплатно. Это же какие деньги надо заплатить за продвижение. Отучить автора говорить, «то что надо».
    Согласен конечно с тем, что над «звездой» работает целая команда. А если нет денег? Ты только начинаешь . Хватило только на обучение. Как быть то? Так и топтаться на месте? Обучаемся же ради того, чтобы научиться в интернете деньги зарабатывать. Снова учиться? Так можно всю жизнь по курсам ходить.

  • 17 марта 2017 в 23:55
    Постоянная ссылка

    Юрий, эти вопросы не ко мне. Нужно просто понимать, что вы получаете базовые знания в самом начале и ваша задача наработать определенные навыки. Если вы понимаете, что с вашим вебинаром, что-то ни так — ищите информацию самостоятельно. Покупайте курсы. Ищите тренера. У Вас должно сформироваться собственное виденье. Продажниками не рождаются ими становятся. Поверьте мне. Я тоже когда-то ни чего не знала, не понимала. Прошли годы, я изучили не одну методику, пока не поняла. Говорить надо для клиента и о клиенте. И говорить надо из глубины души, Веря, любя свой продукт и понимая, чем ты можешь помочь своему клиенту. Все банально просто. Дай ему то, что он хочет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Что делать безработному человеку?

Что делать, если остался без работы? Что делать, если грозит  сокращение, банкротство компании? Меняться и чем быстрее, тем лучше. Менять...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ