Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Добрый день дорогие друзья. Сегодня тема нашего разговора, как мы воспринимаем информацию. Об этом все знают но, тем не менее, когда дело касается выступлений на вебинаре, то часто спикер разочарован публикой.

Они ни чего не поняли! Они холявщики! Пришли подпитаться энергией.

Знаете, такое чувство возникает, когда слышишь подобные высказывания,  что слетелись на вебинар автора падальщики и полтора часа только и делали, что кушали энергию спикера.

Это неприятно слышать, мне как  организатору мероприятия. Более того, автор даже не задумывается, почему нет продаж. Почему люди пошли жарить котлеты, стряпать булочки, пить чай, а голос спикера просто как фон, льется из динамика компьютера.

Мы в буквальном смысле, считаем, что слова, которые мы произносим должны быть распознаны нашим оппонентом на 100%  и поражаемся его глупости, если он не понимает, о чем мы говорим.

10% того, что мы говорим, воспринимается органом слуха, мозг интерпретирует сказанное в точности, если у него есть в банке данных информация. Если ее не достаточно, то информация воспринимается в искаженном виде.

36%  информации сказанной нашим оппонентом мы улавливаем, как эта информация  произнесена. На какой тональности, вибрации.

54% информации мы воспринимаем на уровне подсознания. Не важно, видит нас человек или нет. Выступаете вы в видеопотоке или  в аудио потоке большая часть информации загружается в наше подсознание.

Наш разум обрабатывает  40 б\с,  а бессознательное принимает и обрабатывает 11 000000 бит информации в секунду.

Информация, это ни только то, что мы слышим, это так же  то что мы видим, чувствуем, ощущаем. Мы собираем информацию об окружающем мире всем своим существом.  Поэтому, когда мы заходим в вебинарную комнату и думаем — О, народу мало не продам! Люди тоже это считывают, и возникает мысль О. не куплю, у него точно не куплю. Он или она  пришли за моими деньгами.

Происходят интересные вещи. У слушателей в голове миллион историй, а он еще должен по доброй воле сфокусироваться на вашей теме. Миллион историй и у спикера в голове во время вебинара. Ему сложно сконцентрироваться на своей теме, без  специальной подготовки.  

Чаще всего на курсах по инфобизнесу людей учат манипулировать, а не готовиться к вебинару, оттачивать ораторский навык. Это стало стихийным бедствием – выходить на аудиторию не подготовленным.

Как на полтора часа задвинуть свои проблемы, чтобы их не считали наши слушатели, мы проходим на втором уровне бесплатной бизнес  игры «НА ОДНОМ ДЫХАНИИ»

Если у вас финансовые проблемы, а вы учите зарабатывать деньги, вам не поверят. Если у вас нет энергии, а вы учите наполняться энергией – вам не поверят. Можно дать медитацию и расслабить людей, оказать бесплатную психотерапевтическую помощь, но продажи от этого не увеличатся.

Зал должен быть в тонусе, в возбужденном состоянии. Даже если вы выступаете в веб комнате и не видите своих слушателей.

Мы должны быть полностью сфокусированы на своей теме, на своем ключевом клиенте и говорить на высоком эмоциональном подъеме при этом испытывая драйв и воодушевление. Мы передаем свои эмоции. Люди покупают эмоции.

Их мозг рисует воодушевляющие картинки, рисует иную, счастливую жизнь. Мы все хотим получить как можно больше удовольствия и уйти как можно быстрее от проблем. Дайте слушателям то, что они хотят. Надежду, что они могут сами изменить существующее положение дел.

Почему нас не слышат?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Как планировать эффективно свои дела.

Добрый день дорогие друзья. Сегодня поговорим о многозадачности. В течение дня мы пытаемся выполнить все пункты запланированных дел, но к...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ