Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Добрый день дорогие друзья и сегодня поговорим о такой интересной фразе – я это знаю.

Весь мой сайт посвящен продажам в интернете через вебинары. Я не учу продвигать в сети свой проект. Как заполнять профили в соц.сетях, как настраивать таргетинговую рекламу.

Я могу научить продавать через вебинары, как перестать бояться публичных выступлений, как чувствовать драйв и воодушевление во время вебинара. Как понимать своего клиента и сделать ему предложение, от которого он не в силах отказаться.

Когда ко мне приходят на консультацию или звонят знакомые спикеры, я часто слышу фразу – я это знаю.
Расскажу одну историю.

Почему интернет предприниматели новички топчутся на месте?
На консультацию в оффлайн пришел мужчина. Он не понимал, почему канцелярия суда отказала ему в принятии искового заявления. Мужчина был образован, начитан, но ссылался в своем требовании не на те статьи ГК.

Я очень подробно ему объяснила, на какие статьи он может опираться. Объяснила, почему именно эти статьи. Когда он ушел, коллеги у меня спросили – зачем вы так подробно ему все объяснили, он сам сейчас все сделает.

— Он вернется через 10 минут и подпишет с нами договор на оказание услуг – ответила я им.

Так и вышло. Вернулся он меньше чем через 10 минут и с порога заявил — пока я сидел, слушал вас, было все понятно, но чем дальше уходил от вашего офиса, тем больше запутывался в услышанной информации. Сделайте сами все.

Так вот мы часто наивно полагаем, что знаем все. А ведь это не так. Если бы знали, у нас все было бы иначе. Мы просто использовали бы свои знания в работе. Есть очень тонкая грань между — я это уже где-то слышал, и я это знаю.

Я множество раз слышала, я это знаю, я это делаю, я это …

Вот эта торопливость выводов, реакции на знакомые ключевые слова порой приводит к тому, что молодой интернет предприниматель топчется годами на месте.

Безусловно, работая в сети, мы каждый день сталкиваемся с определенными речевыми оборотами. Мозг выдергивает файл, где написано – сценарий продающего вебинара. Пошла эмоция — у меня есть этот файл!Идет реакция и человек проговаривает – я это знаю. Распаковывается файл « сценарий вебинара», а там пусто. Или какие-то обрывки информации.

На деле нет ни полноценной информации, не на чем отточить свои навыки. Поэтому, как правило, продающие презентации, это представление своего продукта и восхваление себя как эксперта и ни слова о клиенте, его проблеме.

Не торопитесь сказать – я это знаю. Выслушайте, посмотрите в своем сознании файлы на эту тему, прежде чем заявлять – я это знаю. Хотя бы даже потому, что вам потом будет стыдно сказать — слушай, я чего-то не понял, у меня ни так идет. Чего- то ни хватает мне для полной картины.

Мне не стыдно спросить, если я чего-то не знаю. Для меня фраза – я это знаю, означает — я это могу сделать. До тех пор пока я чего-то не могу сделать, у меня потребность в дополнительной информации. Я буду слушать, задавать вопросы. Мне не стыдно сказать я этого не знаю. Я не могу все знать! Никто не может все знать, если вы не представитель вселенского разума.

Посмотрите на свои реакции, свои привычки. К вам будут приходить такие же клиенты – торопыги. Подумайте, почему вам так важна ваша значимость и желание прервать собеседника и сказать – я это знаю.
Знаете – делайте, тестируйте.

На бесплатной бизнес игру мы  проиграем ситуации связанные с вашим проектом Регистрируйтеь по ссылке https://zhenskiitrening.ru/biznes-igra/ и Хорошей вам игры!

Ломайте правила, а не судьбы.

Почему интернет предприниматели новички топчутся на месте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Как собирать базу в контакте

Добрый день дорогие друзья. Вчера получила на  почту рассылку, где говорится о том, что емайл маркетинг умирает. Открытие писем 5%....

Закрыть