ОРГАНИЗАТОР ИНТЕРНЕТ КОНФЕРEНЦИЙ

Теперь самое время отбросить тщетные поиски «волшебной» кнопки «бабло» и начать зарабатывать в сети интернет.


Ни каких темных схем и копеечных сайтов с кликами. Постройте взаимовыгодное сотрудничество с экспертами высокого класса. Привлекайте на свои конференции платежеспособных слушателей, с которыми иметь дело гораздо приятнее, чем собирать профессиональных ходоков по бесплатным вебинарам. Они ни, когда не покупают. Создавайте высокоэффективные, высокоприбыльные онлайн мероприятия. Конференции фестивали.


Мой личный опыт показал, что зарабатывать на продуктах партнеров по 100 000, 150 000 и выше в месяц, это реально новичку. Работая по 4-5 часов находясь дома. Я так же, как многие люди искала возможность работать удаленно. Самостоятельное изучение бесплатных материалов, которых полно в интернете запутали меня. Время,


деньги сливались в никуда. Выкинув все бесплатные курсы, курсики, оплатив курс по инфобизнесу, я поняла – хочешь зарабатывать живые деньги нужно учиться у тех, кто добился результатов. Было много сомнений, страхов. Одно правильное решение привело меня в мир интернет продаж. Скажу честно - я была напугана после окончания курса и не решилась выступать в качестве спикера. Мы с одногруппниками начали создавать и проводить онлайн конференции. Что


это дало. Я лучше узнала инфобизнес, как он есть, без купюр. Без иллюзий. Это такая же работа, которая требует от тебя вложения твоих ресурсов. Я наработала блестящий опыт консультирования и создала в конечном итоге свой тренинг по продажам через интернет. За полтора года провела более 50 онлайн конференций. 500 консультаций. Тысяча с лишним авторов приняли участие на моих онлайн конференциях.


В чем принцип работы организатора? Организатор создает


 партнерам благоприятные условия для продажи курсов, тренингов. Как в каждом бизнесе, нужна своя стратегия. И я ее создала за долгие месяцы, организовывая онлайн мероприятия.


Вот только часть этой действенной стратегии. Мы говорим о поиске высококвалифицированных партнеров и платежеспособных покупателей. Привлечение того 1% потребителя, который готов покупать не скидку а продукт.


Согласитесь, это привлекательнее, чем иметь дело с 99% людей, которые редко или ни когда не покупают, посещая все эти многочисленные конференции. Теперь то, что вы найдете в этой работающей системе.


- Как создать высокоприбыльное онлайн мероприятие? Это краеугольный камень успешного проекта.


- Маркетинговая стратегия мероприятия. Вам не потребуется инвестировать в рекламную компанию своего проекта 40 000 -60 000 рублей, чтобы привлечь нужных клиентов.


Нам достаточно до начала мероприятия запустить механизм, который будет привлекать платежеспособных участников проекта.


- Как определить уровень экспертности спикера подавшего заявку на участие в онлайн конференции. Богатые люди не будут платить за продукт спикеров однодневок жаждущих сиюминутной наживы, предлагая на рынке информационных продуктов не актуальную, устаревшую информацию.


- Как привлекать высококлассных специалистов на свое мероприятие? Специалисты высокого класса люди занятые им не интересно выступление ради выступления. Им нужен результат: платежеспособные клиенты готовые решать свои проблемы.


- Процесс проведения онлайн мероприятия. Вам необходимо только контролировать процесс проекта и своевременно реагировать на непредвиденные обстоятельства.


- Как стимулировать продажи во время проведения онлайн мероприятия. Вы можете повлиять на решение о покупки курса, спикера, если будете правильно применять секретные техники влияния.


- Секрет как увеличить продажи после завершения проекта. С завершением проекта, цикл продажи не заканчивается. Вам надо только правильно организовать заключительный этап проекта.


-Как можно заработать еще на своем проекте? Продажа записей выступлений спикеров, это капля в море, по сравнению с тем, что вы узнаете на программе курса «Организатор интернет конференций»


Специально для скептиков. Три веские причины, почему вы можете верить в то, что я говорю. Первая причина. На личном примере я доказала, что высокоэффективные онлайн мероприятия – это реальность. Каждое онлайн мероприятие, проведенное мной это, прежде всего продуманная маркетинговая стратегия. На протяжении года я применяла различные системы продаж. Протестирована не одна маркетинговая стратегия. Пока не нашла краеугольный камень высокоэффективного запуска онлайн мероприятия. Цель моей работы заключалась в правильном определении идеального партнера и платежеспособного клиента. Когда мы знаем, как выстраивать деловые отношения с высококлассными экспертами, мы можем использовать секретные маркетинговые стратегии для привлечения платежеспособных клиентов. Я имею в виду, зачем нам 100 экспертов, которые ориентированы на потребителей с низкой платежеспособностью. Зачем нам в базе 100 000 подписчиков, которые все время требуют скидку и если покупают какие-то продукты, то чаще всего чек составляет в среднем 7 тысяч рублей. Гораздо проще и прибыльнее работать с орлами и продавать орлам.


Если вы используете правильную систему, то это реально осуществить. В противном случае вы будете вынуждены проводить свои мероприятия ради проведения мероприятий и получать то, что получается: - Большая энергозатратность и необходимость проводить свои мероприятия нон стопом, чтобы хоть что-то заработать.


- Ваши мероприятия будут посещать:


-тусовщики


- холявщики


- праздные люди, для которых ваше мероприятие, всего лишь еще одна очередная конференция.


Эти клиенты будут торговаться, и выпрашивать скидки. И чтобы не слить такую продажу, спикеры вынуждены давать скидку на продукт, который и так стоит недорого.


- Вам придется постоянно быть в напряжении, так как продукты спикеров эконом класса и им приходится выступать в неделю 5-6 раз на различных конференциях. Они забывают, где выступают, с какой темой у какого организатора.


Представьте себе, просыпаясь утром, вы видите что ваши «орлы» спикеры прислали своевременно все материалы, заполнили все анкеты, документацию, окончательно подтвердили тему и продукт на продажу. Вы можете заниматься маркетинговой стратегией, не отрываясь на внесения изменений, которые постоянно вам шлют спикеры. Ваша маркетинговая стратегия в работе, платежеспособные «орлы» - слушатели конференции присылают вам на почту запросы, уточняя дату и время выступления нужного спикера.


Привлекая правильных партнеров, клиентов вы обеспечиваете себе доход с высоким чеком. Когда же вы работаете по старинке, лишь бы кого пригласить, лишь бы провести хоть как-то мероприятие ваша деловая жизнь превращается в сущий ад.


Причина вторая. Если вы выстроили маркетинговую стратегию своего проекта применяя все рекомендации и у вас нулевой эффект мы вернем деньги. Но как показала практика, спикеры, прекрасно продают свои продукты с чеком 1500 $ и выше. Более того они хотят продолжения сотрудничества. Причина третья Вы выстраиваете долгосрочные партнерские отношения с высококвалифицированными партнерами и внедряете систему привлечения платежеспособных клиентов.


Что вы получите, пройдя курс «Организатор интернет конференций»


1) Вы получите ясность, как организовывать высокоэффективные проекты Если ваш онлайн бизнес связан с организацией онлайн мероприятий, то вы естественно хотите высоких результатов. Этот курс вам позволит налаживать долгосрочные партнерские отношения с высокоэффективными специалистами. Привлекать на ваше мероприятие платежеспособных клиентов.


2) Вы узнаете альтернативные способы привлечения специалистов способных привлечь внимание платежеспособных клиентов. Некоторые из этих методов могут показаться "вызывающими " в отличие от стандартов. Это хорошая новость для вас, потому что никто на вашем рынке не использует эти секретные техники ... Вы получаете конкурентное преимущество.


3) Вы откроете для себя возможности секретных стратегии маркетинга, которые привлекут в ваш проект нужных клиентов. Вы сможете избавиться от тех партнеров и клиентов, которые тянут ваш бизнес назад и, привлечь высокоэффективных спикеров и платежеспособных клиентов, а так же где их искать. И так, сколько это может стоить?


Поскольку это обучение связано с построением вашего высокоэффективного онлайн бизнеса. Развития навыков выстраивать партнерские отношения с высокоэффективными партнерами. Даже взаимодействуя с 10 такими партнерами, вы получите гораздо больше прибыли, чем со 100 спикерами, ориентированными на продажу курсов бюджетного варианта. Разумная цена такого курса 950 $ Более того, если вы не понимаете на какого клиента вам ориентироваться, где его искать, то вы очень скоро отойдете от дел с большой дырой в бюджете проекта. Работать с продуктами по цене эконом класса, уничтожение своего бизнеса и потеря времени. Это инвестиции в сторону вашего быстрорастущего будущего заработка. Вам не придется методом проб и ошибок искать способы развития вашего бизнеса. Достаточно взять, готовую стратегию и запустить сразу же свой проект, используя секретные маркетинговые стратегии.


Вы легко вернете, эти деньги уже после первого запуска своего проекта применяя секретные маркетинговые стратегии. Но я решила не ставить за этот курс 950$. Даже 800$ Если вы твердо решили стать успешным интернет предпринимателем вы получаете его только за 40236 рублей. Нажмите на кнопку иду учиться, и вы сразу же получите доступ к материалам, инструкциям, небольшим видео урокам.


Пусть вас не пугает, что некоторые уроки вы будете получать в записи. Что можно проработать самостоятельно-то вы делаете сами.


Это подготовительная часть. Даже можно сказать так.


-Работа с вашими ложными убеждениями, страхами. Помните. Вам нужно стать орлами, потому, что ваши партнеры – ОРЛЫ.


Второй этап, это техническая составляющая. Как создавать одностраничные сайты, Платежные системы, ресурсы необходимые для работы.


Третий этап – это копирайт. Техники написания привлекающих внимание писем подписчикам.


Четвертый этап – это практика. Вы учитесь летать. Еще не вылетели из гнезда, но уже крылья крепнут. После окончания курса, мы проводим совместно две три конференции. Делаем анализ, работу над ошибками. Я не бросаю своих учеников. С Вами Наталья Исакова.

Яндекс.Метрика