Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие читатели. Как и обещала, открою тайну профессии организатор онлайн мероприятия. Еще нас называют продюсерами. Это отдельная тема. Как не назови, но организатор он и в Африке организатор. Устроитель  мероприятия.

Онлайн организатор — человек, который создает мероприятие. В буквальном смысле — создает. Не было бы организаторов, не было бы и конференций, фестивалей.

Что входит в функции организатора?

Создать тему, определить направление и пригласить авторов курсов тренингов, которые гармонично вписываются  в проект. Разослать им приглашения  и готовить само мероприятия.

План очень простой. Найти  информационных спонсоров, кто бы помог вам пригласить как можно большее  количество слушателей. Создать и запустить рекламу. Первоочередная задача привлечь как можно больше людей.

Организатор сам делает или заказывает одностраничный сайт конференции у фрилансеров.  Проверяет  все свои электронные платежные системы на работоспособность. Подбирает вебинарную комнату. Подключает систему рассылок.

Процесс простой. Правда есть очень много нюансов, которые могут либо завалить мероприятие, либо принести существенную прибыль.

Ко мне действительно часто в скайп стучат новоиспеченные организаторы. Какой-то спикер, походив по конференциям, решил научить своих учеников зарабатывать на этом деньги. Одно дело, когда ты ведешь вебинары и обучаешь людей духовности, магии, энергетике, счастливой жизни. Другое дело, когда человеку надо объяснить, показать тонкости этого ремесла научить инфобизнесу. Вернее одной из его составляющих.

Если не правильно распределить нагрузки, то быстро придет усталость, апатия. Пропадет интерес и уже никаких денег не захочется.  На самом деле достаточно каждый день уделять по 3-4 часа своему делу и  мероприятие можно быстро создать.

Существуют простые правила.

На время организации и проведения мероприятия исключить

— просмотр телевизионных передач

-пустое времяпровождение в социальных сетях (только по делу)

-открытие и закрытие почтового ящика по 25 раз на дню.

— пустые разговоры по скайп

-телефонные разговоры с подружками по 3 часа.

Ни что из выше перечисленного не принесет вам денег. Ваш день будет разорван на тысячи кусочков. Вы ни чего не будете успевать. Дома бардак, ужин не готов, усталость с каждым днем будет накатываться все сильней. Так в людях погибают талантливые организаторы, потому, что они не смогли организовать свое рабочее время.

Сидение за компьютером затягивает. Социальные сети так и манят к себе. Не работа утомляет, бесполезное время провождение.

Ваша цель  организовать, провести мероприятие и получить за свою работу деньги. Работайте по 4 часа в день, не отвлекаясь на посторонние дела.

Я на первых порах тоже смертельно уставала, пока не поняла в чем причина. Сейчас мне хватает 2 часа на организационные моменты. Я просто не отвлекаюсь на посторонние дела.

Остальное время я уделяю своему основному проекту. Обучаю интернет предпринимательству. Провожу консультации.

В жизни всегда есть делу время, потехе час.

 

 

Организатор онлайн мероприятий

Организатор онлайн мероприятий: 2 комментария

  • 9 марта 2017 в 07:06
    Постоянная ссылка

    Наталья, вы как всегда в точку. Многие люди хотят заработать в интернете (одна из профессий-это организатор), проходят обучение, но не все понимают, что кроме знаний,-есть еще личная ответственность. Например, планирование рабочего времени, брать ответственность на себя, не стесняться говорить перед публикой, нарабатывать опыт. И только специалисты-практики могут донести информацию до учеников, кем Вы и являетесь.

  • 9 марта 2017 в 10:54
    Постоянная ссылка

    Полностью поддерживаю автора. Я когда-то тоже была организатором мероприятий. Но поняла, что это не мое. И тем, кто думает, что бабки рекой потекут, как только они возьмутся за дело, хочу сказать, что вы не правы. Нужно сначала узнать все подводные камни этой деятельности. И еще надо полюбить это дело всей душой, включать инициативу, творчество, эксклюзивность. И тогда все получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Что мы продаем на своем вебинаре?

. Что мы на самом деле продаем, когда выступаем на онлайн конференциях. Кто-то говорит, что хочет помогать людям. Кто-то продает выгоду, кто-то...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ