Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Устройте американские горки на своем вебинаре. Это значит опустить в боль и потом вытащить  из боли, дать надежду. Я часто говорю своим ученикам, что в боль опускать могут только профессионалы, кто действительно понимает, что такое боль.

Мы обращаемся ни к той боли; физической, материальной, то что на поверхности  лежит и то, что нам кажется, волнует человека. Мы обращаемся к тому, что действительно у человека болит, что его тревожит. Мы обращаемся к его душе. Для этого прописываем аватар, детально рассматриваем своего потенциального клиента.

Я противник опускания  на вебинаре слушателя в боль. Я могу это сделать, но у меня есть опыт, есть знания, как вывести из этого состояния человека. Как переключить фокус внимания с боли на позитивные мысли, воодушевить его.

Самое экологичное и действенное — это воодушевлять слушателя! 

Позитивный настрой всегда перекрывает негативные эмоции. Проще и эффективнее, если на вебинаре спикер раскрывает возможности и перспективы, зажигает новым виденьем. Закладывает идею о том, что доступно каждому человеку быть здоровым успешным, продуктивным, любимым. Это, правда! Это работает!

Давайте посмотрим, какие чувства возникают у вас, прочитав следующие строчки.

Боль, горе, болезнь, скука, депрессия, апатия, безденежье, долг, сплетни, беда, ненависть, грязь, обида.

Прочувствуйте, как откликаются эти слова в вашем сознании. У кого-то подскочит давление, у кого-то побегут мысли и воспоминания о столетней давности негативной истории, где вас незаслуженно обидели.

Подумайте, как слово может  человека вогнать в депрессию. Прямо здесь на вашем вебинаре. Люди и так страдают. Если у человека все хорошо он не ищет способы понять — что не так с ними? Что нужно сделать, чтобы стало легче, счастливее жить.

А теперь прочитайте эти строчки, пропустите их через себя.

Любовь, забота, счастье, улыбка, смех, восторг, страсть, восхищение, эмпатия,  богатство, изобилие, солнце, радость, дружба, тепло, душевность, сердечность.

Вы даже не заметите, как начнете улыбаться. И чем больше вы читаете позитивных слов, тем быстрее улучшается ваше настроение.

Когда-то я написала на стикерах слова и развешала их везде возле своего рабочего стола.

— И это пройдет.                                                                        

-Осилит путь идущий

-Завтра не наступит. Делай сейчас.

— Я этого хочу, Значит будет

-Вижу цель, иду к ней

На самом деле было еще много всяких мотивирующих фраз. И каждый раз, когда что-то не получалось и хотелось все бросить, глаза натыкались на эти стикеры.

Если бы я написала на стикерах что-то типа – Ты свинья. Садись и делай. Ты заплатила бабки за учебу и сидишь, прохлаждаешься.

Я бы никогда не закончила обучение  по инфобизнесу. Не стала бы работать в Интернете. Не стала бы создавать проекты, обучать людей. Ни стала бы вкладывать деньги в свое обучение дальше.

Я мотивировала себя положительными изречениями. В минуты усталости, слабости, отчаяния эти стикеры напоминали – и это пройдет.

Опускание в боль слушателя на вебинаре, не самый лучший способ. Во всяком случае, этому надо учиться, чтобы не травмировать человека, не загнать в депрессию.

Ломайте правила, а не судьбы.

 

Опустите в боль слушателя и …

Опустите в боль слушателя и …: 2 комментария

  • 15 марта 2017 в 04:05
    Постоянная ссылка

    Все хотят избавиться от боли. Это очень мотивриующий фактор. Когда людям напоминаешь о том, что они сидят в полной заднице и показываешь как там плохо, они принимают решение быстрее. Не знаю, как вы, а это самый выигрышный вариант взаимодействия с потенциальным клиентом. Это практически во всех учебниках поп родажам. Оустить в боль, вытащить из боли и показать как круто жить когда ее нет. Правда насчет того, что вытаскивать из боли нужен навык. Но это все приходит с опытом. Нужно продавать жестко ибыстро.

  • 15 марта 2017 в 04:47
    Постоянная ссылка

    Юрий у каждого своя правда.
    Конечно можно ковырять болячку слушателей до бесконечности, я приверженец другого. Покажите слушателям, как изменится их жизнь к лучшему. Согласна, что люди хотят избежать боли. Ведите их к удовольствию, покажите как можно жить иначе. Нарисуйте картинку того, какие возможности и перспективы открываются перед человеком, если он сделает шаг вперед.
    Насчет жестких продаж. Жесткие могут быть переговоры. Попробуйте жестко продавать в веб комнате. человек просто нажмет на крестик и выйдет. Конечно если ему не надо, то он так или иначе выйдет
    Потом вы хотите долгосрочные отношения выстраивать или просто урвать сейчас, а потом забыть о клиенте. Тут много нюансов, я вас не переубеждаю. Надо помнить, что слушают нас люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Что влияет на успешное проведение вебинара?

  Все начинается задолго до того, как вы войдете в  вебинарную комнату и начнете свою продающую презентацию. Продумайте свой проект.  ...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ