Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Вчера  мне написали письмо мои знакомые, обескураженные создавшейся ситуацией.

бесплатный продукт

Открыли онлайн школу, пригласили специалистов, а они и понятия не имеют, что нужно, чтобы вести свою предпринимательскую деятельность в интернете.

 

Тема есть! Научить людей есть чему! А как донести до клиентов информацию о своем курсе — автор не знает. Где взять клиентов тем более не догадывается.

 

Сейчас в тренде курсы по социальным сетям. Учат продавать в контакте. Очень полезные знания, но мое твердое убеждение социальные сети отличный инструмент для запуска рекламной компании, для нагона трафика на одностраничный сайт на котором вы предлагаете в обмен на емайл адрес бесплатный, качественный продукт.

Что такое бесплатный информационный продукт и для чего он нужен?

Чтобы продавать свои информационные продукты, вам необходимы клиенты. Желательно, чтобы эти клиенты были в вашей базе подписчиков, а не просто  члены вашей группы в социальной сети.

Своим подписчикам вы будете рассылать письма с полезностями, приглашать на вебинары, предлагать информационные продукты, курсы, тренинги. Вы будете продавать на своей базе подписчиков!

Это я думаю понятно.

Как создать эту самую базу подписчиков?

 Обменять какой-то полезный контент на емайл адрес потенциального клиента.

Что это значит?

Вы создаете очень полезный контент. Возможно, это какой-то  мастер класс, книга с массой полезного материала, чек лист, отчет об успешном запуске проекта и его результатах.

Формат бесплатного, полезного продукта может быть любой. Аудиозапись, видеозапись, книга в формате PDF, слайды озвученные голосом.

Как люди узнают о вашем бесплатном, полезнейшем информационном продукте?

Вам необходимо создать одностраничный сайт. Гуру инфобизнеса такой сайт называют landing page. Мы назовет это проще и понятнее – страницей захвата

Попадая на страничку захвата, читатель, увидит шедевральное описание вашего бесплатного продукта. Чтобы получить ваш бесплатный продукт читатель должен внести свой email и имя в форму подписки.

Таким образом, вы получаете  в свою базу нового подписчика, а подписчик получает ваш шедевральный бесплатный  продукт.

Чем больше ваша база подписчиков, тем больше продаж.

Все просто.

 

С чего начать?

С чего начать?: 2 комментария

  • 24 февраля 2018 в 08:35
    Постоянная ссылка

    Как это все объединить в стройную систему? Вроде понятно, но как это все сделать? Как написать продукт, как написать бесплатно книгу, как … и этих вопросов много. Я так понимаю нужно еще много знать чего в плане техническом. да и писать то ни все могут. Вот засада. Получается не для всех инфобизнес.

  • 24 февраля 2018 в 10:07
    Постоянная ссылка

    Все ни так страшно на самом деле. Очень много лишнего в сети интернет. Насчет системы я полностью согласна. Для этого мы и учимся чтобы свою систему создать ни под копирку, ни чью-то идею взять а свою. Тестируем, меняем и в конечном итоге долгосрочный. Вот они клиенты, продажи. На это надо время. А что вы бы выбрали. быстро денег немного срубить или долгосрочный развивающийся проект?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
конкурс
конкурс

      ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС УЧАСТНИКОВ БЕСПЛАТНОЙ БИЗНЕС ИГРЫ НА "ОДНОМ ДЫХАНИИ" Сказка - быль, да в ней намёк. Добрым...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ