Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие друзья.

Не важно что мы говорим, важно как мы это делаем.

Тестовая игра «На одном дыхании» закончилась и,  учитывая опыт, который принесли итоги, я кое-что изменила. Дело в том, что многие из игроков новички и  тот минимум, который был дан в игре, для них оказался камнем преткновения. Поэтому пришлось некоторые блоки переделать.

Вот, что я обнаружила. Есть люди, которые услышали где-то, что он гуманитарий и сразу же подняли лапки вверх, как только нужно было пошевелить мозгами. Поискать информацию в инете. Задать вопрос в группе, в конце концов. Этого не было сделано. 

Я думаю, что здесь причина не  в том, что человек гуманитарий, просто он сам себя втиснул в какие-то рамки. Ограничил свое любопытство.

Мне всю жизнь говорили, что я  гуманитарий, вот прямо гуманитарий. Это не мешает мне делать сайты, одностраничники, разбираться в технических моментах связанных с моим проектом.

Может, стоит выйти из этого футляра и сказать себе – я это могу. Все эти вещи связанные с техническими моментами, просто дело навыка. Один раз настроил, записал себе, что делал и забыл.

На самом деле  ни так уж и много нужно движений сделать, чтобы создать свой проект.  Его нужно увидеть. Какой он будет. Не курсик создать, а проект, в который входят различные способы подачи информации.  Способы взаимодействия с клиентом.

Мы все время какие-то фишки ищем. А для чего они, если мышление остается  прежним.  Было откровением для участников игры, тот факт, что необходимо доверять себе, принимать себя как интернет предпринимателя. Любить свой продукт, гореть им.

Это так просто для понимания, если ваш курс не греет вам душу, если вы готовы  менять цену на свой курс с понижением, значит, для вас нет в нем ценности, а почему люди должны его ценить?

Мы друг друга считываем при первом же контакте. Неважно через этот пост, через видео, при личной встрече. Мы так устроены, то что между строк, доступно для подсознания. Здесь нет ни, какой магии, супер способностей. 

Когда спикер приходит в вебинарную комнату и заявляет, что он наполняет энергией и простаивает пространство, а сил у него нет, нет энергии, его слушать не будут. Чтобы он не говорил, как бы ни манипулировал людьми, слушатели не услышат его.

Причина проста. Больше всего важно ни то о чем спикер говорит, важно то, как он говорит. Тембр, темп голоса.  Над этим надо работать. А работать, мы не любим. Считается, что достаточно создать слайды к презентации и  можно проводить вебинар. Дело не в слайдах презентации, дело в отношении со слушателями. Об этом и многом другом, мы говорим на бизнес игре «на одном дыхании»

Записывайтесь на бесплатную бизнес игру и проводите свои вебинары на одном дыхании.

Не важно что мы говорим, важно как мы это делаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Онлайн проект без шаблонов

Добрый день, дорогие друзья. Закончила книгу "Онлайн проект без шаблонов" Получила первый отзывы. Если честно приятно, что  люди начинают  понимать...

Закрыть