Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Не бросайте своих подписчиков.

Добрый день с вами на связи Наталья Исакова

И опять о подписчиках .

Если вы собираете базу подписчиков, делаете рассылки, наверняка у вас возникал вопрос – в базу пришло много новых подписчиков, а письма читают единицы.

Значит, рассылки не работают.

рассылка, база подписчиков

Работают социальные сети! Пойдем туда. Бросим базу и начнем писать посты в социальных сетях.

Работает то и другое.  В социальных сетях вам придется так же создавать серию писем, чтобы про вас не забыли ваши подписчики.

Не все те, кто  вступил в вашу группу, читают посты. Ни все, кто подписался на вас в социальных сетях, читают ваши сообщения. Это надо принять.

Не можем мы заставить людей насильно следовать за нами.

Вы сами не всегда читаете письма от тех на кого подписались.

У нас есть шанс не потерять контакт с подписчиком.

Для этого определите: 

 

Какова цель вашего письма?

 

-пригласить на вебинар?

-продать не дорогой продукт?

-поделиться партнерской ссылкой?

-просто что — то написать, чтобы база подписчиков не «протухла»

Посмотрите, какую проблему решал ваш бесплатный продукт?

Именно в надежде, что вы прольете свет на проблему, человек в обмен на вашу информацию оставил своей Email.

Делитесь информацией именно в этой области.

Люди определяют ценность вашего послания, за 14 секунд.

Открыв письмо, они либо закроют его сразу, или продолжат чтение, зависит от первых строк письма.

 

 Пишите конкретно по теме.

 

Не уводите читателя в другие области ваших знаний.

Ваш подписчик должен получить понятное, четкое сообщение на одну тему. Тему, которая его интересует.

 

Если вы хотите поделиться всем, что знаете, создайте серию писем. Есть правда одно но. Серия писем должна быть близка к теме, ради которой человек подписался на вашу рассылку.

 

Краткость сестра таланта.

Не пишите длинные, скучные письма. Это в лучшем случае раздражает читателя, в худшем он закроет ваше послание и больше не откроет его.

А если ваши письма не читают, роботы могут посчитать, что вы шлете письма людям, которые не подписывались на вас.

 

В начале сообщения только самое важное.

 

Люди торопятся, и если вы не зацепите внимание читателя, он просто закроет ваше письмо.

В самом начале заинтригуйте его. Дайте ему что-то очень вкусное.

 

Выделяйте

 

Используйте заголовки и маркированные списки, чтобы разделить содержимое на разделы, которые легко понять. Это помогает читателям быстрей воспринимать информацию.

 

Осторожно со ссылками в письме

 

Не ставьте много ссылок в своем письме на разные соц. сети, сайты. Это сбивает с толку читателя. Он просто запутается и в конечном итоге у него возникнет вопрос – что это? Для чего это мне прислали?

Попробуйте сами отправить себе такое письмо. Или попросить своего знакомого, чтобы он прислал вам на Email сообщение, где много ссылок на разные ресурсы. Да и почтовые роботы не любят такие письма.

 

Представьтесь

 

Люди не любят, получать письма от незнакомцев. Это настораживает.

Представьтесь, кто вы и почему вы пишете этому человеку. Напомните читателю, как он попал в вашу базу подписчиков. Мы порой забываем о тех на кого подписывались.

 

Магия шрифтов.

 

Не используйте в своем сообщении разные шрифты. Не стоит выделять разными цветами слова. Красным, зеленым, оранжевым и т.д. Сообщение должно быть лаконичным, изысканным, читабельным.

Хорошо читаются слова написанные  шрифтами с засечками. Не переусердствуйте.

Для длинного сообщения использовать лучше  14-16 кегль. (Размер шрифта)

Для короткого сообщения 16 кегль.

 

Тело письма

 

Часто можно увидеть, как автор рассылок центрирует сообщение.  Такое сообщение не очень удобно читать.

Картинки в письме должны соответствовать тематике письма, а не просто красивая картинка, которая вам понравилась.

 

Предоставьте выбор подписчику

 

Получать от вас рассылки или нет должен решать сам подписчик. Возможно, он уже решил свою проблему и  ваши сообщения для него больше не актуальны. Такое может быть. Обязательно сообщите читателю, что он может в любое время отписаться от рассылки.

В конце письма оставляйте ссылку, по которой он может отписаться от ваших рассылок.

 

Ваши данные

 

Многие сервисы рассылок требуют, чтобы автор в конце письма указывал адрес, телефон, название компании.

Здесь нет ни чего странного. Это вызывает больше доверия. Купите себе сим карту для работы и вставьте номер телефона в  нижнем колонтитуле письма.

Поверьте, вам не будут звонить с утра до вечера. Ни все хотят платить за разговор.

Вот такие не хитрые правила, и ваши письма будут открываться чаще вашими подписчиками.

Не бросайте своих подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Лохотрон

Ваш емейл победил в акции, получите выигрыш. Вот с таким заголовком пришло ко мне письмо от неизвестного отправителя. В письме...

Закрыть