Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

ораторского искусства это, прежде всего история.  Мы каждый день рассказываем истории, слушаем чужие истории. Они нас вдохновляют, вызывают грусть, воодушевление, печаль. Приводят нас в неистовство, бешенство или наоборот заставляют биться сердце от счастья.

По моему глубокому убеждению, именно истории заставляют покупателя совершать действия, которые нам необходимы.

Вы можете сказать, что во время переговоров не до историй, необходимо закрыть как можно быстрее сделку.

Именно хорошая история может это сделать быстрее, чем техническое описание вашего продукта. Мы так устроены что, если повторяем одни и те же движения, смотрим одни и те же фильмы, читаем одни и те же книги мозг впадает в сонное состояние. Ему все знакомо, не чего обрабатывать, анализировать.

А теперь представьте. В течение дня бизнесмену на телефон звонят с самого утра менеджеры по продажам. Десятки менеджеров и предлагают встретиться. Одни и те же скрипты разговора. Одни и те же речевые обороты. Скучно, правда? Это похоже на заезженную пластинку.

А теперь представьте другую ситуацию. Слушатели вебинаров просматривают и прослушивают  десятки  презентаций.  И практически каждый спикер говорит одно и то же. Те же речевые обороты, что говорили другие люди. Темы могут быть другие, но основные ключевые моменты как под копирку.

Поставьте себя на место слушателя и задайте себе вопрос — лично вы потянетесь к кнопке «заказать», «присоединиться к программе» еcли ваше предложение сформулировано так же? как у сотни других спикеров?

Если вам это не нравится, тогда срочно садитесь за стол и ищете свое уникальное предложение. Пишите, зачеркивайте, переписывайте. Ваше уникальное предложение должно зажигать сердца. Вести за собой, возбуждать воображение…

Я понимаю, что кто-то скажет – покажите, как писать уникальное торговое предложение. И опять вы хотите шаблон. Откуда такая неуверенность? Страх допустить ошибку. Это ваше предложение и если вы хорошо знаете свой продукт. Любите его, фанатеете от него вы сможете через душу, сердце рассказать потрясающую историю.

Чтобы написать  свою историю, которая будет продавать за вас необходимо знать:

-кто ваш ключевой клиент?

-какая проблема на данный момент волнует клиента

-какое решение вы можете предложить клиенту?

-как изменится его жизнь, если он купит ваш продукт.

Количество вопросов может быть больше. На эти вопросы вы  должны знать ответ и вплетать их  в свои  захватывающие внимание клиента истории.

Ломайте правила, а не судьбы.

 

Люди говорят на языке историй.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Рассказывайте своим слушателям истории

Когда-то в детстве мы любили сказки. Любили, когда нам рассказывали истории. Мы слушали их с замиранием в сердце. Прошло время,...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ