Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Когда ко мне приходят на консультацию, то чаще всего спрашивают, почему нет продаж.

Здесь может быть только два варианта. Либо вы продаете не на целевой аудитории, либо не можете объяснить, как вы можете помочь человеку в решении его проблемы.

Почему- то считается, что все люди, которые приходят на вебинар потенциальные клиенты.

Так ли это?

Представьте себе супермаркет в три этажа. У меня есть дела в этом районе, но  я попала в обеденный перерыв и мне надо как-то провести время. В этом районе нет ни чего, куда бы я могла пойти, кроме этого магазина.  Этот час я проведу, разглядывая ветрены, рассматривая  сувениры и прочий товар, но покупать я ни чего не буду.

На вебинаре ваших клиентов от общего числа присутствующих  всего 30 %. Остальные праздношатающиеся, любопытствующие или уже все сами знающие, но до сих пор сидящие там, где сидят.

Вот этим 30% вы должны сказать. Ребята я знаю, как сбросить лишний вес после операции. Не после родов, не после годичного обжорства, а после  операции. Улавливаете в чем разница? Это ваш целевой клиент. Люди, располневшие после операции. Даже если у вас многофункциональная программа похудения – говорите с целевым клиентом и раскройте его проблему. Почему? Как? Что делать? Дайте решение. Продемонстрируйте это решение. Не обязательно прямо в вебинарной комнате устраивать сеанс исцеления. Просто донесите информацию так, чтобы он понял – вы тот, кто реально может помочь.

Все, что человек хочет услышать, как его жизнь чудесным образом изменится, если будет следовать вашим рекомендациям. Если будет повторять за вами ваши действия. Он должен увидеть, почувствовать эффект от вашей программы еще до того, как оплатит вам ваш курс.

Определяйте правильно своего ключевого клиента. Работайте с ним не распыляйтесь на всю аудиторию. Фокус внимания на ключевого клиента, и желании решить его проблему.

Даже если вы впарите пару раз курс, потом люди не будут покупать. Выстраивайте доверительные долгосрочные отношения. Купил один раз, купит еще раз. Правда, только в том случае, если увидит эффект.

Кто такой ключевой клиент и что он ждет от вас?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Люди не покупают, потому, что считывают вас.

Добрый день дорогие читатели. Все- таки наш ресурс о заработке в интернете, а я тут о каких-то поисках самого себя,...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ