Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие друзья.

Вчера была интересная беседа с коллегой. Она озвучила то, что я раньше упускала из вида. Организаторов и спикеров обучают люди, которые ни когда не проводили и не организовывали мероприятия. Забавно.
И как-то само собой встало все на место . Само собой вопрос отпал. Совсем недавно был период, когда волна новоиспеченных спикеров закидали просьбами выступить на онлайн мероприятии, которое мы постоянно проводим.
Я всегда за здравый кипишь. Новые люди, новая информация. Всегда рада помочь новичкам.
Правда через пять минут общения в скайп поняла, что эти люди понятия не имеют, как проводить презентацию в вебинарной комнате своего продукта.
Такое было чувство, что человек работал в оффлайн пришел и сказал – ну вот я спикер, берите меня на свою конференцию.


Я понимаю, новоиспеченные спикеры воодушевлены, они классные. Женщины сделали прическу, макияж. Мужчины свою лучшую футболку в лучшем случае свитер. Конечно, идеально костюм. Можете сидеть за компьютером хоть в трусах, но верх, который видят слушатели, должен быть парадный. Как – то в тему.

В общем, новообращенный торжественно открыл свою презентацию и начал вещать. А в чате гробовая тишина. Люди потихоньку уходят из чата и уже на 20 минуте – хвала терпеливым слушателям — вебинар закончился.
Организатор в ужасе понимает, что спикер должен еще выступить как минимум 1 час 10 минут. Самоотверженно организатор берет ситуацию под контроль и час с лишним ведет вебинар. Слушатели хлопают в ладоши, спрашивают, интересуются, в общем, заканчивается тем, что организатор продает обучение своего тренинга на аудитории, которая ни какого отношения не имела к бизнесу. Это было забавно.

Если бы не было так грустно.
Давайте разберемся.

Кто такой организатор онлайн мероприятий?
Человек, который создает фестиваль, конференцию на определенную тему в определенном сегменте рынка. Это может быть инфобизнес, рукоделие, домоводство, магия, карты Таро и т.д.
Организатор арендует вебинарную комнату (цена от 2500 т.р.) оплачивает сервис рассылок (от 600 – 15 000 руб.) заказывает одностраничный сайт мероприятия (от 5000 рублей) или делает сам, оплачивая хостинг (128 руб.) Еще производит кучу мелких платежей. Приглашает на свое мероприятие спикеров. Создает условия для успешного выступления приглашенных партнеров.

По факту организатор вкладывает свои ресурсы и естественно он хочет получить прибыль от мероприятия.
Почему я так подробно пишу об этом. У меня был разговор с несколькими новообращенными спикерами, и они заявили. Я на конференции пиарю себя. Цель не продажа, а засветиться как можно больше в интернете.
И мне стало интересно, кто же такой умный, кто научил таким способом работать новообращенного спикера? После такого выступления у спикера развивается комплекс неполноценности. Ему говорили – будет все круто! А получилось не круто.
Давайте разберемся

кто такой спикер на онлайн конференциях.
Человек, который обладает какой-то ценной, полезной информацией и, используя возможности интернета, помогает людям. Для такого спикера выступление на конференции это презентация своего продукта. Спикер – это специалист, в какой-то определенной теме.
Кто приходит на конференцию? Люди, которые хотят чему-то научиться, решить определенные проблемы. Они получают приглашение и регистрируются на мероприятие. В назначенный день слушателям, которые зарегистрировались на мероприятие, высылается приглашение со ссылкой на вебинары выступающих спикеров.
Резюмируем
Хозяин на конференции – организатор. Спикер – партнер. Слушатели – гости.
Все логично. Система работает до тех пор, пока есть порядок. Когда выполняются партнерские договоренности. Когда же каждый преследует свои цели и порой не понятные партнерам это больше похоже на басню Крылова Лебедь, рак и щука.
В следующей статье я продолжу тему — кто такой организатор онлайн мероприятий.

Кто они — организатор, спикер, слушатель онлайн мероприятий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Тренды 20017 года.

Какие темы будут пользоваться спросом у людей с деньгами. И так дорогие мои что у нас  в тренде на 2017...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ