Меню Закрыть

Ключевой клиент или целевая аудитория?

Добрый день. С вами Nataliy Isakova консультант по продажам через вебинары.

Хотела продолжить тему создания цепочки писем, но после разговора с несколькими спикерами, авторами курсов остался неприятный осадок. Настолько им засрали мозги, извиняюсь за мой французский, что не могут воспринимать простые вещи. Оно и понятно, если талдычить об одном и том, же из года в год. Мозги свернутся.

Шесть лет назад, когда я проходила обучение инфобизнесу, у нас было задание, прописать свою целевую аудиторию.

Я спросила, а зачем? Если и так понятно из названия моего курса, кто мой клиент. Зачем мне придумывать какого-то эфемерного клиента. Я знаю проблемы моих клиентов. Что с ними происходит перед сделкой, во время сделки и после сделки. Знаю, почему это происходит, и как решить эту проблему.

Прописывая аватар клиента, я опишу только саму себя. Но я продаю курс не себе, а тем, у кого стоит проблема с продажами. У меня был курс для менеджеров по продажам.

 Я эту тему изучила вдоль и поперек. Отвела не один час тренингов в офлайн. Сама отслеживала свои чувства, мысли, когда работала в «поле» заключала договора.

Зачем мне прописывать ЦА? Если я обращаюсь к ключевому клиенту.

Есть проблема.

Женщина после сорока не может выйти замуж, а хочет. Это проблема? Проблема. Вы знаете причину, почему она не может выйти замуж?

У нее нет денег. У нее нет квартиры, машины. У нее нет части зубов. Она не может позволить себе роскошную одежду и вообще собралась помирать, но время не пришло. Одной тошно, страшно, холодно, голодно. Она хороший человек. Ни пьет, не курит, но вот так все случилось печально. Она не сможет выжить в мире мужчин. Ей нужно, чтобы о ней заботились. Она готова заботиться о любимом человеке. У нее столько нерастраченных чувств, сил.

Вы можете помочь решить ее психологические проблемы?

У меня есть знакомый тренер по замужеству. Так вот у него были клиентки с вышеперечисленными проблемами.

Они вышли замуж. Еще на этапе цветочно–букетного периода жених оплатил невесте стоматолога. Через несколько месяцев работы, эта пара подали заявление в загс и живут до сих пор.

Может быть ваша клиентка, самодостаточная, обеспеченная. Упакованная по самое не хочу. Карьера и все дела. У нее проблема – хочет замуж, но не может найти достойного мужчину.

Это проблема?  Проблема. Вы знаете, почему у нее с замужеством проблема? Вот у такого типа женщин.

 Таких тем, можно создать тысячи.

Как самодостаточной женщине после 35+ выйти замуж.

Как женщине после сорока пяти официально выйти замуж.

Подзаголовок.

Даже если у нее нет квартиры, машины, мизерная зарплата и она медленно, но верно….

Ну, ведь понятно же  — кто клиентка. Зачем расписывать юбку, блузку. Может у нее, и юбки-то нет. Ходит в джинсах и брюках. Что она не может стать вашей клиенткой? Если у нее неоконченное высшее образование, вы ее не возьмете в работу?

Что у вас только элитные мужчины? Вы исключаете обычных мужчин и женщин?

Понятно, что взять миллион за  работу гораздо выгодней, чем каждый месяц на протяжении полугода получать по пять тысяч рублей с группы в десять  обычных женщин.

Всего-то получите 300 000 рублей.

Когда мы определяемся с нишей и целевой аудиторией?

Вы пришли на инфо рынок. У вас нет своего продукта. Вам просто хочется подзаработать денег. Вы ни чего не понимаете в этом.

Вот здесь вы ищете прибыльную нишу. Изучаете целевую аудиторию, которой интересен будет продукт вашего партнера.

Вы психолог. Какую нишу вы будете искать?  Вы уже работаете в определенном сегменте рынка.

Выпишите все проблемы, которые вы можете реально помочь решить клиентам.

Сделайте таблицу.

В одном столбике проблема. В другом столбике решение.

И вот из того, какое решение вы даете по данной проблеме создайте заголовок – посыл своему ключевому клиенту.

 Не аудитории, а ключевому клиенту. Чувствуете разницу?

Одна проблема. На одну проблему может быть несколько решений. Вот и напишите заголовок и расшифруйте его.

Я приготовила небольшую инструкцию, как генерировать предложение ключевому клиенту. Точечное попадание в цель.

Ни когда не думайте за клиента. Будет он делать или нет. Пойдет на учебу или на консультацию. Сделайте предложение. Клиент сам выбирает. Ваша задача предложить.

Скачать инструкцию можно его здесь.

Буду рада вашим комментариям и вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
смех, юмор
10 фактов о смехе.

А вы знаете, что до сих пор ученые не смогли ответить на вопрос – почему мы смеемся? В шестидесятые годы...

Закрыть