Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Мы ищем доходную нишу в интернете, или  создаем свои курсы подстраивая  под курс нишу, потребности клиента.  Это в корне не верно.

Базовые потребности клиента

Есть один  главный момент — Человеку интересен ваш продукт только в том случае, если он удовлетворяет его потребность.

Посмотрите,  удовлетворяет ли ваш продукт базовые потребности человека.

Физиологические потребности (еда сон, секс вода)

Как только мы удовлетворили физиологические потребности, у нас возникают  новые желания.

Нам уже не надо думать о еде, ее полно в холодильнике, мы натаскали. Мамонта забили и все.

Сон пусть тревожен, но он есть, воды пока в избытке и даже бесплатно в некоторых городах Западной Сибири. Стоят на улице колонки и люди набирают оттуда воду.

А теперь вопрос. Чем вы можете помочь человеку, если у него  физиологическая потребность стоит на первом месте.

Только не говорите фу. Это первобытно животное. У него только инстинкты. Ему не по пути со мною.  Еще каких-то  25 лет назад   у большинства граждан нашей необъятной были именно эти потребности на первом месте. В стране не оказалось денег. Интеллигенция вышла на улицу торговать фруктами, овощами, каким-то банками. Заводы встали, и люди пошли на улицы работать, создавая стихийные рынки. Это были не отбросы общества. Люди вполне образованные.

Пока они не удовлетворили основные свои потребности, своей семьи они занимались добычей еды. Занимались частным извозом,  ездили за вещами в Турцию, Китай.. . Их мало что интересовало.

И так дальше. Потребность в безопасности

Защищенность уверенность, стабильность, комфорт.

Что из этого ваши курсы, тренинги могут  удовлетворить? Вы точно знаете, что  эти потребности удовлетворены у вашего клиента? Ведь если   потребность в них открыта, ему не до ваших курсов.

Социальные потребности общение внимание, забота поддержка.  Вы можете дать что-то из этого?

Будет ли спрос на ваши курсы, если предыдущие потребности не закрыты?

Потребности в уважении и признании

Нужность, Значимость, Признание, Самоуважение.

Творческие потребности  творчество, созидание познание открытие.

Эстетические потребности любовь радость гармония красота

Духовные потребности личностный рост, саморазвитие, Самопознание, самоактуализация

И так, что из этого вы сможете предложить вашему клиенту?

А можно так, благодаря вашим курсам, тренингам  какие потребности закроет  ваш клиент?

Чтобы что-то  продать необходимо, понимать какие потребности есть у вашего клиента. Зная это, вы должны разработать предложение, которое закроет  какую-то из потребностей  клиента.

Схематично это выглядит так

 

академия успешных продюсеров

А теперь определите,   на какой ступени находится ваш клиент, которому вы предлагаете курс или тренинг.

Посмотрите, на какой ступени закрывается  потребность в деньгах у вашего клиента.

Определите, на какой ступени стоите вы?

Если мы стоим на ступень ниже, и пытаемся чему-то научить человека на ступене выше. Как вы думаете, к чему это приведет?

Но мы хотим оказаться на Олимпе, желаем  человечеству нести благо и  даже если человечество не понимает  высоких порывов нашей души.

Вот сейчас ни чего не надо притягивать за уши  в таблице 1. Реально посмотрите, какие вы закроете потребности  клиента своими знаниями.

На бесплатной бизнес игре «На одном дыхании№, мы разбираем так же  базовые потребности клиента и как правильно  сделать ему предложение. 

регистрация по ссылке

Ответы можете написать в комментариях — какие потребности вы закрываете  своим курсом  у клиента

Какую потребность клиента закрывает ваш продукт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
фестиваль на р. катуни
Ты хочешь стать спикером на оффлайн фестивале?

  Добрый день дорогие друзья! Мир удивителен и непредсказуем. Поэтому нужно быть готовым  увидеть возможности, которые он нам дает. На...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ