Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день  дорогие друзья. Продолжим тему.

Как определить потребность вашего клиента.

потенциальный клиент

Могу сказать, что достаточно сложная задача. Дело в том, что многие не учитывают ценности, которыми мы все обладаем. Ваш потенциальный клиент  так же имеет какую-то философию ценностей.

Разделим их на три группы:

1.Базовые ценности

  1. Социальные 
  2. Личностные 

Давайте разберем более подробно каждый пункт.

Базовые ценности, это то, что заложено у нас самого детства. Мыть лицо и чистить зубы хорошо, не мыть плохо.  Вежливым быть хорошо – грубым плохо. Если я буду придерживаться базовых ценностей, я получу, поощрение, признание и т.д.

Второй пункт — социальные ценности. Жить, так  как принято в той социальной среде, в которой вы живете. Быть успешным, богатым, образованным и т.д  Возможно вам это все не надо, но так принято жить. Если ты поддерживаешь эти ценности, ты обласкан вниманием, почитанием.

Третий пункт. Личные ценности, это то, что для тебя важно. Базируются на собственных талантах, опыте, способностях, это эгоистичные цели.  Именно живя в соответствии со своими ценностями, люди, как правило, добиваются отличного результата в жизни. Это зажигает, воодушевляет.

Если правильно определить философию ценностей  клиента, то продажа идет легко, не принужденно.  Ваши ценности совпадают с ценностями вашего клиента – вы на одной волне.

Какой может быть философия ценностей?

  1. Рациональной
  2. Эмоциональной

Как это понять? Простой пример – деньги, это  рациональная философия. Престиж, статус – это эмоциональная философия  ценностей.

Почему это важно понимать?

В своей презентации вы будете приводить аргументы либо с точки зрения рациональных ценностей, либо  эмоциональных.

Желания потенциального клиента:

— свобода

-время

-статус

-самореализация

-удобство

-безопасность

— экономия  и т.д.

Именно с этой точки зрения мы и можем написать свои тезисы к выступлению на  вебинаре.  Аргументировать свои тезисы – почему это именно так? Нарисовать яркую сочную картинку. Привести примеры. Вариации на самом деле  могут быть другие. Если вы обращаетесь к  аудитории,  обсуждая получение прибыли. То здесь конечно лучше приводить рациональные аргументы и вплести яркую эмоциональную картинку. Как бы мы не хотели отрицать. Люди покупают именно на эмоциях. Им не обходима эта яркая эмоциональная картинка, показывающая какую ценность они приобретают.

Можно штамповать свой сценарий  по шаблону.  Я предлагаю  ломать правила, а не судьбы.

Какая философия ценностей у вашего потенциального клиента?

Какая философия ценностей у вашего потенциального клиента?: 1 комментарий

  • 13 апреля 2017 в 21:14
    Постоянная ссылка

    Всем привет! Статья Натальи помогла мне понять и определить потребности моих клиентов на основе его ценностей.
    Статья полезная и актуальная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
продающий вебинар
Что нужно для продающего вебинара?

Добрый день дорогие друзья и сегодня я хочу поговорить  о том, что же такое фабула и нужна ли она в...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ