Меню Закрыть

Как организовать файл — рабочие материалы.

Вы можете создать массу папок и туда складировать вордовские документы, подписанные соответствующим образом. Но что делать, если вам нужны ссылки на свои документы, находящиеся в облачном хранилище? Они постоянно должны быть под рукой.

Каждый раз искать эти ссылки?

У нас есть такой замечательный инструмент как Excel

полезное

Он есть на каждом компьютере, где установлен офис.

Я раньше каждый раз тратила тонны времени на то, чтобы найти обложку на книгу, бесплатный материал для подписчиков загруженные на яндекс диск.

Все можно организовать достаточно просто.  В дальнейшем этот документ может вам помочь отслеживать ваши посты, используемее для рекламной компании, достаточно вставить ссылку на пост и обозначить рекламную компанию. И так открываем Excel документ

Создаем столбцы. Вы можете не только столбцы создать, а еще и новые листы для определенных целей.

Обязательно присвойте название ссылке. Так проще будет найти ее. Чтобы быстро найти необходимый документ вам достаточно  нажать на комбинацию клавиш  Ctrl + F.

 Сразу откроется окно поиска. Вы увидите две вкладки. Найти и заменить. Нам нужна вкладка найти. Вводим в строку нужное значение, допустим — ссылка на регистрацию в вк 45+

Нажимаем на кнопку найти все и у вас нужная ссылка под рукой. Даже если у вас в этом документе сотни ссылок.

Вот так все просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
работа в интернете
Начало.

С чего новичку начать свой проект в интернете? С вами , Nataliy Isakova. Лет десять назад у меня был такой...

Закрыть