Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие читатели.

Сегодня поговорим о ключевом клиенте. Том самом клиенте, который готов у вас покупать ваши курсы, тренинги. Ну  а кто захочет получить виде урок  — как определить своего ключевого клиента, нужно пройти по ссылке внизу статьи.

Когда я задаю вопрос  своим студентам – кто ваш ключевой клиент?  Тот человек,  кто будет покупать ваш продукт, как правило, получаю ответ – это подходит всем.  Людям от 35 до 65 лет.

Не сильно ли большой разбег? За этим словом все — значит никто. Просто масса людей.

Всем ваш продукт не нужен. Он может  потребоваться только человеку, у которого есть  определенная проблема и он хочет ее решить.   

В 35 лет девушка думает ни так, как женщина в 50 лет. У них разный жизненный опыт, они по-разному воспринимают информацию. У них и ситуации то возникают разные. Если вы будете говорить для всех, вас не услышат. Фокус внимания на  одном своем ключевом клиенте.

Чаще всего многие спикеры создают свой продукт, а потом  предлагают его. Это не работает.  Курс, тренинг пишется под конкретную проблему ключевого клиент или потенциального клиента, как это принято говорить.

Пример.

Как похудеть женщине после 40 лет. Проблема – лишний вес. 40 лет – клиент, которому за сорок.

Если женщина после 40 лет увидит этот посыл  и ей актуально скинуть лишний вес, она придет на ваш вебинар и купит ваш продукт.

Я работаю с эзотериками и порой не понимаю, о чем они хотят сказать. Часто буллиты повторяются  у одного спикера, третьего, пятого. Как под копирку. Где наш богатый Русский язык?  Но дело тут не в  том, что словарный запас мал у  спикера. Мне кажется, что они не понимают, как выразить через слово то, какие проблемы они могут решить. Чем помочь человеку.

Отталкиваемся от ключевого  клиента. Кто он? Что за личность стоит за  этим термином?  Какие проблемы у него есть? Что его тревожит?  Что не дает  спать по ночам? С кем он живет? Поддерживает ли его семья?  Задайте множество вопросов. Исследуйте своего ключевого клиента.

Вы решили какую-то проблему. Допустим, вырастили зубы.  Поделитесь тем, как вырастить зубы  людям  после 50 лет. А вот как вы это будете делать – это уже на тренинге вы им объясните. К вам придут люди, у которых проблема с зубами или уже нет проблем, так как нет зубов.

Сужайте посыл. Точечное обращение всегда намного эффективнее, чем кричать в толпу.

Не предлагайте то, что сами не прошли, не получили опыт. Книжные пересказы не работают. Они рассчитаны на легковерных людей.  В книгах описан чужой опыт. Если у вас нет решения  какой-то  конкретной проблемы, вы не пережили эту проблему, не нашли решение, как выйти из этой ситуации  вам не чего предлагать клиенту.

Вам все время придется искать новые темы, перелопачивать тонны  информации выискивая что-то интересное и выходить на толпу слушателей, а  не на  ваших потенциальных клиентов.

скачать видеоурок — как определить кто ваш ключевой клиент.

Как определить своего потенциально клиента?

Как определить своего потенциально клиента?: 2 комментария

  • 13 марта 2017 в 05:15
    Постоянная ссылка

    У меня нет профилей в социальных сетях, как можно получить урок по потенциальному клиенту? Толково объясняете. Я не люблю социальные сети. Большая помойка. Да и работаю в реальной жизни, свой небольшой бизнес. Пока только присматриваюсь к интернету.

  • 13 марта 2017 в 05:43
    Постоянная ссылка

    Никита на сайте есть обратная связь напишите запрос. В принципе если посмотреть поглубже, шире, то этот урок подойдет и для тех,кто в оффлайн работает. Вообще мы продаем людям и , это надо помнить. Мы же сами часто выступаем в роли покупателя. Покупаем на эмоциях и если понять, кто он наш ключевой клиент, то проще будет создавать продукт под конкретную проблему, конкретного человека. Т.е вашего клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Зачем нам определять нишу в которой мы работаем?

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня ко мне в скайп постучалась девушка и предложила свою кандидатуру  в качестве спикера на одной из моих...

Закрыть