Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Я много писала о том, что нам нужно сфокусироваться на одной проблеме ключевого клиента. Возможно, есть непонимание и меня опять спрашивают – нужно какой-то  универсальный продукт предложить. В поисковых запросах люди спрашивают о чем-то конкретно.

Они не пишут- вылечить зуб, сделать макияж, убрать бородавку у  одного специалиста.

Давайте зайдем в вордстат Яндекс и посмотрим. Допустим, вы тренер по избавлению от лишнего веса. Как видим  на картинке люди конкретно вбивают в поисковик:

— диете похудение

-упражнение похудение

-сбросить вес

Смотрите в правой колонке скрин картинки запросы по теме похудения.

ключевой клиент

Так же нам видно, сколько раз люди вбивали в поисковик эти фразы.

Почему бы нам конкретно не сказать потенциальному клиенту. Как за неделю скорректировать вес?  Написать бесплатный продукт. Как за неделю скорректировать и закрепить вес в течение недели? Написать платный продукт. Человека интересует коррекция веса. Кто-то ищет упражнения для похудения. Ему нет смысла предлагать голодание и духовные практики для похудения. 

Если вы правильно прописали своего ключевого клиента, то ваш заголовок может быть и таким  — Как после 45 лет скорректировать вес.  К вам придут  люди кому за 40 и у них  проблема с весом. Вы можете просегментировать базу подписчиков. 

  1. По возрасту. Кому за 20 лет, кому за 40 лет
  2. По проблеме. Нарушение гормонального фона. Послеоперационная полнота.
  3.  По способу похудения. Физические упражнения, пищевая диета.

Достаточно зайти в  вордстат и он вам выдаст массу подсказок. Берите, генерируйте заголовки и тестируйте на отклик. Какой заголовок будет вызывать больше отклика, тот можете использовать в своих рекламных компаниях.

Как определить потребность вашего клиента?

Как определить потребность вашего клиента?: 2 комментария

  • 31 марта 2017 в 03:14
    Постоянная ссылка

    Еслия правильно понял, то можно заголовок или посыл клиенту прямо из поисковика взять. Чтобы внимание привлечь. Тогда получается шаблонно. А вот как скреативить, чтобы и запрос был и в то же время, чтобы отличался заголовок от всех. Просматриваю ваш сайт много интересных мыслей появляется. Вы как-то иначе, чем на курсах преподносите. Там шаблон есть и по этому шаблону все что-то пишут. Это же рабочий шаблон, но только понимаешь, что все говорят одно и ото же. Вот как отстроиться от других спикеров?

  • 31 марта 2017 в 03:20
    Постоянная ссылка

    Шаблон он дается не для того, чтобы его просто переписать вставив свою тему. Допустим фраза — Кто я и почему мне можно доверять. Зачем ее проговаривать. Если вы выступаете на конференции , вас уже представили, зачем драгоценное время тратить на свои регалии. Вплетите их в контекст вебинара. Это же просто. С первых минут надо вовлечь аудиторию, Заинтриговать. Шаблон для того, чтобы вы придерживались какого-то алгоритма вебинара. Вопросы, которые задают в начале вебинара. они тоже уже стали штампами. Не спрашивайте у слушателей — зачем вы пришли? Ну можно и уйти. Обыграйте этот вопрос иначе.
    Чтобы отстроиться от других спикеров, нужно стат другим по отношению к своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Выявлена новая болезнь — синдром самозванца.

Добрый день дорогие друзья и сегодня наша тема – синдром самозванца. Казалось бы, можно в прямом смысле подумать, что это...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ