Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Маркетинг электронной почты в 1990-х годах был настоящим Клондайком.

Открываемость писем, переходов по ссылкам была от 50 – 70%.

Сейчас 20%.

Еmail маркетинг умер?

Каждое письмо, отправленное по электронной почте подписчикам, получал поток откликов.

Сегодня это искусство, нежели просто очередная рассылка по базе подписчиков. Не смотря на то, что сейчас есть масса возможностей донести до  клиентов свое предложение электронный маркетинг остается по-прежнему самым эффективным.

Просто все нужно сделать правильно.

 

Как говорит Робин Робинс

— Вы не можете просто бросить макароны на стену и посмотреть, какие они приготовятся

Вам нужна сильная, тактическая стратегия маркетинга по электронной почте, или вы потеряете своих подписчиков очень быстро.

Не отправляйте своим подписчика писем, не имея стратегии.

Понятно, что хочется денег, хочется быстрых продаж, но торопливость здесь не уместна.

Без определенных знаний и навыков вы не удержите подписчиков, они просто нажмут на кнопку спам или отписаться.

 

  1. Отправляйте свои сообщения только тем людям, кто добровольно оставил свой емайл адрес в форме регистрации на вашем сайте\блоге.

      2. Покупая базы, делая спам рассылки, вы можете попасть в неприятную историю.

 

Отправляете письма только тем людям, кто вам дал разрешение на получение от вас рассылки.

 

Возникает вопрос.

 Как набрать базу подписчиков?

Проводите вебинары, пишите посты, предлагайте людям чек листы, полезный материал в обмен на емайл адрес. Создайте партнерскую программу и приглашайте рефералов. Тематические форумы, сайты. Социальные сети. Источников трафика на самом деле еще больше.

Сегмент. Как только вы создадите достаточно большую базу подписчиков ее необходимо просегментировать.

Те люди, которые подписались на ваши новости по  здоровью буду огорчены вашими письмами по эзотерике.

Им это не интересно и не надо заниматься самообманом.

Проанализируйте свой список и разделите его на разные целевые аудитории. Что вы отправляете своим клиентам?  Кто получает ваш материал? В зависимости от вашей базы вы можете сегментировать и настраивать свои кампании электронной рассылки по вашей базе.

 

Подходите к делу правильно

 

Мы все страдаем ограниченным вниманием. Мы спешим, просматривая электронные письма. Спешим когда проснувшись утром, торопимся на транспорт, чтобы добраться до работы. Мы читаем электронные письма на рабочих столах, телефонах и ноутбуках.

После того, как вы соберете базу подписчиков, чтобы они открывали вашу рассылку, вам нужно обратить внимание на содержание. Письма должны быть короткими, хорошо написанными и содержать смысл, какое-то значение иметь для получателя ваших рассылок

 

Не используйте жаргон или наукоемкие,  трудные слова. При необходимости все электронные письма должны быть четко отформатированы с интервалами, марками и заголовками, чтобы их было легко читать быстро.

 

Тематические вопросы имеют значение.

 

Строка тема письма  — это ключ к увеличению ваших открытых писем.

Вложите свое время в создание продуманной сюжетной линии письма.

 

Сделайте это лично.

Отправьте письмо от настоящего человека, а не от компании. Получатели вашей рассылки чаще доверяют письму от реального человека, а не от отправителя с непонятной аббревиатурой skpn@admin.ru.

 

Включите четкий призыв к действию.

Если у вас нет четкой цели, не отправляйте письма своим подписчикам. Определитесь чего вы хотите от рассылки? Что должны сделать ваши подписчики? Какой следующий шаг они должны предпринять?

 

У каждого отправляемого вами письма должен быть четкий призыв к действию.

Пройдите по ссылке, заберите подарок, пройдите опрос, посмотрите это видео, пройдите  бесплатный урок и т.д.

Получать разрешение. 

 

Поскольку наши почтовые ящики наводнены спамом, нежелательными  акциями, предложениями о покупке какого-то товара, правила ужесточились.

 

Проверяйте свои письма на стоп слова, спам слова. Добивайтесь, чтобы в тексте было как можно меньше воды. Шаблонных речевых оборотов.

У многих авторов есть такая манера копировать чужие письма и рассылать их по своей базе. Ни когда этого не делайте. Пишите сами, как умеете, но от сердца, от души.

 

Тогда открытие писем будет больше.

Это простые правила. Если написали  сочный заголовок, не обманите читателя, дайте такой же  крутой текст в письме. Раскройте тему заголовка.

Еmail маркетинг умер?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Как заработать в интернете без вложений?

Добрый день дорогие друзья. Интернет дает нам  возможность зарабатывать не выходя из дома. Это факт и он не опровержим. Кто...

Закрыть