Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Держать в голове массу дела, вопросов, это удел многих людей, они считают, что мозг резиновый и в него можно пихать все, что угодно. Можно, но не нужно!

 

Для чего нам схема проекта?

Мозг  вначале надо обучить строить схемы, планы, поэтому мы сейчас нарисуем микросхему вашего проекта. Даже не проекта, а  взаимодействие с подписчиками. Как правило, когда человек попадает в базу подписчиков, скачивает какую-то бесплатность и все. Тишина. Затем летят приглашения на одну конференцию, на другую, приглашения на взаимопиар и т.д.

А зачем вообще нужны подписчики? Работать с ними на авось? Вдруг что купят на конференции.

Если у вас все спланировано, то это замечательно. Эта статья для тех, кто ни, когда ни чего не планирует или говорит, у меня тут все по плану и погружается в хаос своих ежемоментных дел.

И так мини схема  с вопросами, на которые вы должны сами ответить.

Давайте  вначале разберемся, где находятся ваши подписчики?

А. На сервисе рассылок.

Б.  В социальных сетях (через  скрипт подписаться)

Что происходит с вашим подписчиком, когда он подписывается?

Возьмем для примера сервис рассылок.

Для чего нам схема проекта?

Я год назад поймала себя на мысли, что, когда вижу в целом схему (купил, перевести в другую категорию, не купил — дальше слать серию писем и предлагать купить)  Возникает много вопросов и сбиваешься с мысли. Поэтому создайте схему и пропишите шаги, которые вы сделаете, чтобы подписчик от вас не ушел, не отписался, а наоборот купил ваш продукт.

Вот так схематично вы может нарисовать взаимодействие с подписчиками, чтобы понять, когда вы им сделаете предложение купить, какой-то недорогой, но очень ценный материал, а когда проведете запуск на свою базу, а когда они будут читать ваши рассылки с полезным контентом.

Это просто пример, не надо его брать за основу. Так вы заставите свой мозг думать, как создать свою схему работы с подписчиками.

Второй вариант

Социальные сети. ВК. Сейчас там можно создать кнопку – ПОДПИСАТЬСЯ —  я интегрировала ее на одностраничник, получилось замечательно. Посмотрите сами. Вот пример, как кнопка выглядит на  сайте.

Все люди, кто подписывается, получают от меня рассылку. Опять же нужно понимать, что вы дадите  своему подписчику? Какой контент? В какой последовательности?

Для чего нам схема проекта?

Кстати  можно в контакте настраивать серию писем и  делать рассылки по времени. Загружаете письма на цепочку касаний, и письма уходят в запланированное время.

Ваши подписчики в любое время могут отписаться. Ваши письма не попадут в спам. НИ КОГДА!

Подумайте, в какой последовательности вы будете высылать им письма, с чем обращаться.

Более подробно по  контенту, схемам рассылок мы будем говорить на бесплатной « бизнес игре на оном дыхании».

Для чего нам схема проекта?

Для чего нам схема проекта?: 2 комментария

  • 2 июля 2017 в 09:35
    Постоянная ссылка

    Лично мне на почту чаще всего приходят какие-то рекламные призывы- купи! Ни о какой полезности и тем более чего то ценного не присылают. Поэтому я даже не открываю эти письма.
    Насчет работы с подписчиками, знать бы как правильно писать им эту цепочку касания. Вымучиваешь из себя одно письмо ели ели. На это нужен талант. Писать вообще тексты, а письма тем более.

  • 2 июля 2017 в 11:43
    Постоянная ссылка

    Это ни талант. Надо просто каждый день хотя бы по пять минут что-то писать. Приучить себя писать, потом само все пойдет. И доверять себе, высказывать свою точку зрения, а не то, что принято говорить. С маленькой поправкой писать то, что хотят прочитать ваши читатели. Они хотят о себе услышать и как решить те или иные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
— Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!

  — Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного! Вот так примерно сейчас ситуация с ВК. Вначале муссировался новый мессенджер Телеграмм,...

Закрыть