Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

 

Все начинается задолго до того, как вы войдете в  вебинарную комнату и начнете свою продающую презентацию.

почему люди уходят с вебинара

Продумайте свой проект.   В этом нет ни чего сложного.  Ответьте себе на простой вопрос. Какую проблему я смогу помочь решить своему ключевому клиенту?

Еще вопрос. Как я покажу ему решение этой проблемы?

Какую форму взаимодействия выбрать?

Через скайп консультацию?  Приглашу на коучинг , коуч группу или это будет тренинг, интенсив?

Еще вопрос. Как подготовить своего потенциального клиента, чтобы он узнал обо мне, о моей методике? Как показать ему, что я реально знаю вопрос и могу  помочь решить его проблему?

Это может быть видеозапись, книга, чек лист, отрывок из тренинга, самый острый момент. Часть бесплатного тренинга, который не выложен в открытом доступе.

Все это должно быть правильно оформлено. Одностраничник, несколько  продуманных тезисов. Ни так как все пишут, а лично ваши от души, которые идут из самого сердца. Проверьте на уникальность ваши тезисы в программе антиплагиат.

Сделайте так, чтобы познакомиться с вами было просто.

Люди не любят делать сложные вещи.  Одностраничный сайт с размещенной на нем информацией о том, чем полезен будет ваш бесплатный продукт.

Сделайте его мощно, сильно. Не на отвали, лишь бы что собакам на драку, а реально ценный материал. Чтобы он был понятен для  пользователя. Спуститесь на землю. Вы специалист, а люди до ваших высот еще не дошли. Если бы они  могли понимать вас, то у них отсутствовала бы потребность в вашем опыте.

Если вы даете медитацию. Напишите подробно зачем она? Не надо говорить, что она раз и навсегда решит вопрос, допустим бесплодия или финансов.

Мы не всегда можем понять, для чего нам медитация на привлечение денег, тем более если я знаю что, сколько не медитируй, если ни чего не делать, то денег не прибавится.

Объясните, почему медитация работает, какие механизмы она запускает. Если медитировать и визуализировать, денег не прибавится, но это определенная работа. И если человек даже,  это не может сделать, то у него ни когда не решится проблема. Это всего лишь способ сбалансировать свой вечно шепчущий мозг. Убрать истории, в которые мы верим. Это способ сконцентрироваться на решении своего больного вопроса. Настроиться на определенную частоту. Вибрировать на частоте денег, изобилия.

Только не надо с этой статьи вписывать в свои буллты мои объяснения.

Если это книга. Раскройте проблему. Покажите, что проблема решаема. Вы можете даже сказать, откуда она взялась, эта проблема.

Заведите свой бесплатный продукт на любом файлообменнике. Самое главное, чтобы человек не запутался во всех технических моментах, которые часто бывают на файлообменниках. Люди не всегда с компьютером и интернет ресурсами на — ты.

Человек подписался на ваш бесплатный курс — система вышлет ему ссылку на  продукт после подтверждения подписки.

Это первый контакт с вашим потенциальным клиентом.

Напишите продающий сценарий. Отрепетируйте его. Назначьте дату проведения мероприятия. За час  до начала вебинара проверьте звук, камеру, загрузите свою презентацию. Включите музыку.

Когда мы заходим, как бабка с баулами в вебинарную комнату, начинаем гнездиться, настраивать камеру, звук  люди понимают, что вы не подготовлены. Даже если вы интересный спикер и тема у вас архи важная. Люди уходят.

Проявляйте уважение к тем, кто приходит к вам на вебинар, будьте готовы к нему во всеоружии.

Открою тайну.  Многие слушатели в трех, а то и в четырех браузерах смотрят другие вебинары, и пока вы гнездитесь, располагаетесь, они просто уже вовлечены на другой площадке в процесс.

Решение о покупке у клиента  созревает в течение первых двух минут. В оффлайн в течение 14 секунд.

На первых минутах можно потерять внимание, интерес клиента к вашему продукту, к вам. Все прекрасно понимают, что на бесплатных онлайн конференциях всегда предлагается тренинг или курс. Не надо пребывать в иллюзиях.

Не потратьте кредит доверия, который у вас есть изначально, на то, чтобы настроить свою аппаратуру.

Три года я изучала поведение в веб комнате слушателей, особенности ведения продающих презентаций спикеров.  Снимала аналитику, чуть ли не по минутам отслеживала через, сколько минут уходит слушатель из вебинарной комнаты.  Анализировала поведение слушателей.  Я знаю, о чем говорю.

До того как прийти работать  онлайн, работала сама в поле — заключала сделки. Впоследствии проводила тренинги для менеджеров по продажам.  Я очень люблю, то чем занимаюсь и искренне хочу, чтобы спикеры больше набирали на свои курсы клиентов, а слушатели получили своевременную помощь от специалистов.

Что влияет на успешное проведение вебинара?

Что влияет на успешное проведение вебинара?: 2 комментария

  • 15 марта 2017 в 04:09
    Постоянная ссылка

    Согласен с автором. Действительно иногда подписываешься, а там чепухень полнейшая. И полетели рассылки, ящик битком запит этими письмами не о чем. Ах вам плохо, ах вы можете решить, ах я спасательный круг. Нет чтобы что-то полезное дать, а потом писать.

  • 15 марта 2017 в 04:51
    Постоянная ссылка

    Я просто хотела сказать, что нужно быть готовым к старту своего проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Как определить своего потенциально клиента?

Добрый день дорогие читатели. Сегодня поговорим о ключевом клиенте. Том самом клиенте, который готов у вас покупать ваши курсы, тренинги....

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ