Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие друзья.

Замечательное солнечное утро, у кого-то оно пасмурное, но что нам мешает  оставаться солнечным, оптимистичным, только мы сами.

В процессе бизнес игры «На одном дыхании» выползли на поверхность страхи.  Да те самые страхи, которые парализуют волю и не мешают развития проекта.

Что нужно знать, чтобы продавать свои информационные продукты

Часто молодые предприниматели смотрят на других. Что-то копируют и порой не самое лучшее.   Еще хуже если совсем плохое, что-то берут себе на заметку, наивно полагая, что это продает.

Это смешно. Не стоит оборачиваться пугливо на людей, ожидать от них одобрения или порицания. Вас это ни как не касается.  Не ожидайте благоприятных условий работайте с тем, что есть.

Всегда будут люди, которым вы не понравитесь. Ваш голос, манера говорить. Всегда будут люди, которые будут рады знакомству с вами. Рады тому, что воспользовались вашим продуктом.

Вырабатывайте иммунитет. Чем больше вас ругают, значит, вы на правильном пути.  Выражайте свою точку зрения.  Всегда найдутся люди, которые разделят ваши взгляды.

Не бывает такого, что вы только пришли на рынок и тут же миллионные толпы выстроились за вашим продуктом в очередь.

Все рассказы о  миллионных доходах в течение суток, это событие к которому шел человек возможно несколько лет.

Понимаю, что много неясностей и перегруз информации не дает сделать тот самый шаг, который принесет вам  долгожданные плоды.

Сфокусируйтесь на своем проекте. Выявите, чем ваш продукт отличается от сотни других продуктов. Ответьте себе на вопросы: почему, человек должен купить, ваш продут? Почему человек не купит ваш продукт. Посмотрите послание к клиенту, насколько оно простое и понятное.

Я могу честно признаться, что порой сама не могу сразу, с лету написать обращение к клиенту сразу.  Дело в том, что хоть я и получила номинацию лучшего копирайтера года, восемь лет назад, написать текст, чтобы он был понятен, чтобы зажигал, вызывал любопытство,  страсть, желание обладать  предметом, о котором говорится в тексте, это работа не одного часа.

Многие люди боятся нарушить правила русского языка, и из рекламного текста получается монументальный, скучный пост.

На самом деле все очень просто.

У вас есть продукт на продажу. Есть продукт на подарок, который вы отдадите за  подписку. Загружаете цепочку писем, чтобы после подписки подписчик получал вашу рассылку. Надо понимать на каком этапе в авторассылке вы будете продавать. Что и по какой цене?

Планируете дату и время проведения своих вебинаров. Неважно сами вы соберете людей или попросите партнеров помочь вам. В случае продажи поделитесь с ними гонораром. Определите, сколько вы готовы заплатить своим партнерам. Не стоит жадничать на первом этапе, пока у вас нет ни репутации, ни узнаваемости.

Партнерская программа вам необходима. Представьте, вы не вкладываете ни копейки в рекламу, а клиенты прибавляются.

На онлайн интенсиве, 2-го августа в 18-30 мск. Что нужно знать молодому интернет предпринимателю мы разберем практически все моменты инфобизнеса для новичков. Регистрируйтесь  и мы вышлем вам приглашение.

Что вы узнаете? 

-Блок Технические составляющие вашего проекта.Какие ресурсы необходимы? Как не переплачивать за сторонние ресурсы и держать свой проект под контролем. 

-Финансовая сторона вашего проекта. Как создать бизнес план, который позволит увидеть, на чем и сколько вы сможете заработать. 

.-Правовая сторона. Какие документы необходимо создать, чтобы не нарваться на штрафные санкции. 

-Что продаете и какие шаги необходимы для запуска проекта. 
На самом деле ни так все страшно, если делать все поэтапно и своевременно. 

Ставьте лайки, делитесь с друзьями и до встречи на вебинаре — Что нужно знать молодому интернет предпринимателю. 

Что нужно знать, чтобы продавать свои информационные продукты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
А как вы решаете проблему «финансовой пропасти?»

Добрый день дорогие друзья. Финансовая пропасть самая глубокая и в нее можно падать до бесконечности.  Помните  цитату Остапа Бендера? И...

Закрыть