Бесплатная бизнес игра "На одном дыхании" прокачай свой продающий вебинар

Добрый день дорогие друзья и сегодня я хочу поговорить  о том, что же такое фабула и нужна ли она в написании продающего вебинара.

продающий вебинар

Я думаю, что многие уже забыли, что означает данный термин, и порой путают с сюжетом. Об этом немного  позже, а пока я хочу поделиться личными наблюдениями.

Когда  мне скидывают на просмотр  видеозаписи новобранцы – выпускники различных курсов по инфобизнесу я уже с первых двух минут могу определить, что будет дальше, по какому сценарию спикер будет вести свой вебинар. Даже так. По какому шаблону написан сценарий вебинара. Это не интересно. Это штамп. Пусть будет потрясающая тема, пусть будет супер информация, но если она зажата в рамках шаблона продающего вебинара, это большой минус.

Кто-то скажет, что продающий вебинар не  художественное произведение и  фабула здесь не причем. А вот давайте посмотрим,

 что такое фабула?

 

ФАБУЛА — фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей…

Лит. энциклопедия. — 1929-1939

 

Фабула (лат. fabula — повествование, история) — цепь событий, о которых повествуется в произведении, в их логической причинно-временной последовательности.

Русова Н.Ю. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. — М., 2004

Фабула — Сюжетная основа художественного произведения.

Ефремова. Толковый словарь Ефремовой. 2012

Я думаю, вы понимаете, к чему я клоню. Если мы пишем сценарий выступления, то в нем должна быть эта самая фабула.

А вот  вывод, который я взяла со специализированного сайта по русскому языку- genon

Та­ким образом, фабульное построение материала выделяет наиболее примечательные события, которые раскрывали бы то или иное социальное явление или проблему.

Мы в  свою очередь, когда пишем  сценарий продающего вебинара, держим в  фокусе внимания конкретную проблему ключевого клиента. А предложение  – это решение проблемы ключевого клиента.  Нет фабулы, нет контента.

 

Двигаемся дальше. У вас есть некий сценарий. Посмотрите на него внимательно и выделите основные тезисы выступления.

Что такое тезис?

Тезис

[тэ], -а, м. 1. В логике: положение, требующее доказательства. 2. Положение, кратко излагающее какую-н. идею, а также одну из основных мыслей сочинения, доклада. Тезисы доклада. Развёрнутые тезисы. II прил. тезисный, -ая, -ое. В тезисной форме.

Толковый словарь Ожегова

Тезис формулируется в виде простого  двухсоставного предложения,  в котором подлежащее называет тему, а сказуемое  указывает на то, что в этой теме будет говориться.

Давайте вспомним.

Подлежащее – главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы кто? Что?

Сказуемое – главный член предложения, который обозначает действие предмета речи и обычно согласуется с подлежащим в числе, лице и роде. Отвечает на вопросы что делать?  что сделать?

Сформулировать основную мысль без сказуемого невозможно.

А теперь самое интересное. Любой тезис должен быть аргументирован. Доказан.  Если вы приведете веские аргументы, ваши слушатели поверят вам. Вы легко  раскроете тему.  Вам будет проще излагать свои мысли. Даже если вы работаете в  эзотерической теме, всегда можно построить свою презентацию грамотно.

Вам нужно только отойти от шаблонов, которым вас научили когда-то. Что такое фабула аргумента мы рассмотрим  в следующей статье.

Что нужно для продающего вебинара?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Как определить потребность вашего клиента?

Я много писала о том, что нам нужно сфокусироваться на одной проблеме ключевого клиента. Возможно, есть непонимание и меня опять спрашивают...

Закрыть

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ