Меню Закрыть

Чего не надо делать в вебинарной комнате

Добрый день. С вами Nataliy Isakova

Тема вебинаров и продаж продолжается.

Неважно новичок вы или  уже давно развиваете свой проект в интернете. Неважно что вам вложили в голову тренера о слушателях ваших вебинаров. Есть простые человеческие правила общения с людьми, особенно с возможными клиентами.

Сегодня рассмотрим чего нельзя делать в вебинарной комнате во время презентации своего продукта.

-Вести себя надменно, давая понять, что слушатели уроды, а вы Бог или Богиня и сейчас спасете их от нищеты, болезней и кары небесной.

-Учить людей жить. Если знаете решение проблемы, дайте это решение. Как претворить в жизнь ваше решение поможете на платном тренинге.

-Углубляться в специфические подробности вашей темы, которые требуют от людей определенного уровня образования. Они хотят услышать от вас ни как проходят процессы биохимии организма, а как решить конкретную проблему.

-Лицемерить. «Любимые мои. Прекрасные» Когда у вас будет ореол святости, тогда вы будете испытывать вселенскую любовь к человечеству. Но тогда вы не будете в вебинарной комнате пытаться что-то продать.  Люди не дураки и прекрасно понимают, что ваша любовь закончится, как только вы осознаете, что ни одного оплаченного заказа нет.

-Макать слушателей в их же дерьмо. Это называется опускание в боль. Люди избегают неприятных ощущений. Дайте им перспективу успешного выхода из кризиса.

-Выдавать желаемое за действительность. Если у вас нет денег, а вы ведете вебинар о заработках в надежде продать – продаж не будет. Люди вас  раскусят с первого слова. Говорить о наполнении энергией, а сами еле языком шевелите или ваше поле не стабильно – вам не поверят.

Будьте тем, кто вы есть.

Вам необходимо завладеть вниманием слушателей в вебинарной комнате, а не напугать их до смерти.

«Что привлекает внимание людей, так это изменение ситуации. Если меняется температура вокруг, если начинает звонить телефон — все это привлекает ваше внимание. Любая история начинается тогда, когда происходят изменения»

Роберт Макки. Голливудский сценарист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
мы все в одной лодке плывем.

Добрый день. С Вами Наталья Исакова Представьте, что у вас есть некая программа. Курс, тренинг или вы просто  консультируете людей...

Закрыть