Меню Закрыть

Принимать или не принимать условия

Добрый день дорогие друзья

С вами Nataliyi Isadora 

📌

Продолжим тему продаж через вебинары. 
Иногда можно наблюдать следующую картинку. 
Спикеры получают предложение. 

✅

И первый вопрос – а у вас есть база? Как-то странно. Как не может быть базы у организатора.

✅

 Следующая реплика. Это не просьба, а условие.  Выступлю – если отдадите базу конференции. 

😄

Обычно я заканчиваю общение с такими спикерами. Причина проста. Я хозяйка мероприятия. И я прописываю условия участия на моем мероприятии. У спикера есть право – принять предложение или не принимать. Но диктовать мне условия он не может.  

❗

База собрана на мероприятие, а не для спикера. Все спикеры находятся в равных условиях и цель одна – презентация своего продукта, а не выклянчивание базы подписчиков у организатора. 

😏

Кое-кто из организаторов идет на такие условия. И подрывает свою деловую репутацию.

📌

А теперь объясню, что происходит. 

Это нравственный, этический момент. 

❗

Люди подписались на конкретную конференцию. На сайте стоит надпись. «Мы не передаем ваши данные третьим лицам».   
Что произойдет на самом деле, если я отдам базу конференции или с кем-то обменяюсь базами. 

✅

    Я нарушаю обещание и закон о неразглашении персональных данных 

✅

  Люди испытывают дискомфорт и раздражение, получая рассылку от автора, на которого не подписывались. 

✅

    Я ставлю под угрозу развитие своего проекта. База это мой золотой актив. Это то, что мне приносит деньги. 
Обычно просящие базу спикеры меня настораживают. Они манипулируют организатором. Для некоторых организаторов сложно на конференцию найти спикеров, которые бы подходили под  условия для экономического эффекта мероприятия.  Чтобы хоть как-то провести мероприятие, хоть какие-то деньги заработать организаторы идут на сделку с совестью и таким спикером. 

❗

Условия простые. У спикера должно быть. 

✅

-Подарочный и продающий одностраничник.

✅

-Онлайн магазин, подключенный к платежным агрегаторам.

✅

-Упакованный платный продукт.

✅

-Настроена партнерская программа.

✅

-База подписчиков не менее 2000 человек. Тема презентации.


Казалось бы, мелочи, но некоторые авторы, мягко говоря, плюют на эти вещи и считают, что люди должны сами их искать и сами придумывать, додумывать. 
— А что это Анна Петровна там продает. Ах да! Это же то, что мне надо. 

❗

Так это не работает. Это технические моменты и когда я слышу — о нет, мне это не надо. Мне это не интересно. Ну, что ж. Значит, вам не нужны клиенты и тем более деньги. Да и мне такие спикеры не интересны. Возни много, а толку…  Повторюсь Мы занимаемся предпринимательством. Все наши усилия направлены на извлечение дохода.
Я всегда открыта для тех, кто говорит. Я хочу узнать, как это сделать. Я хочу привести свой интернет проект в порядок. 
Над своим проектом надо работать постоянно. Технические моменты обязательны для развития. Надеяться что прокатит и так, не стоит. Не можете сами сделать. Закажите специалистам. 
В свободном доступе есть много материала. 
Всем удачи. Больших продаж, классных презентаций. 
P\S немного нудный пост, но если об этом не говорить, то мы не сдвинемся с мертвой точки. 

2 Comments

  1. Виктор

    Отличная статья и многое говорит о авторе, о его честности и правильных понятиях ведения бизнеса. Желаю успехов и оставаться на позиции реальности и всегда находиться в хорошем настроении и радоваться жизни.

  2. admin

    Виктор благодарю, за ваш комментарий и пожелания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Читайте ранее:
Чего не надо делать в вебинарной комнате

Добрый день. С вами Nataliy Isakova Тема вебинаров и продаж продолжается. Неважно новичок вы или  уже давно развиваете свой проект...

Закрыть